Действующий

Об утверждении Положения об отделе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми (с изменениями на 15 апреля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение об отделе по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми (далее - Положение) устанавливает компетенцию отдела по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми (далее - Отдел), которая включает права и обязанности, предоставленные Отделу для осуществления целей, задач и функций.


1.2. Отдел является функциональным подразделением администрации города Перми.


1.3. Отдел не обладает статусом юридического лица.


1.4. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Пермского края (области), Уставом города Перми, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.5. Отдел имеет бланки установленного образца, штампы и печать.


1.6. Отдел подотчетен Главе города Перми, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации города Перми, осуществляющего общее руководство Отделом.


(п. 1.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.04.2024 N 291)


1.7. Отдел возглавляет начальник отдела по взаимодействию с Пермской городской Думой администрации города Перми (далее - начальник Отдела).


1.8. Штатное расписание Отдела утверждается в порядке, установленном в администрации города Перми.


1.9. Специалисты Отдела являются муниципальными служащими.


1.10. Финансовое обеспечение деятельности Отдела осуществляется за счет средств бюджета города Перми.


1.11. Место нахождения: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 23, электронный адрес: ovpgd@gorodperm.ru.