(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 15.04.2024 N 291)
5.1. Начальник Отдела назначается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Перми по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5.2. Начальник Отдела:
5.2.1. организует работу Отдела;
5.2.2. распределяет обязанности между специалистами Отдела, утверждает должностные инструкции;
5.2.3. вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности специалистов Отдела в установленном порядке, вносит предложения о размерах премии и материальной помощи, размерах надбавок к должностным окладам в соответствии с действующим законодательством;
5.2.4. вносит предложения о внесении изменений в штатное расписание администрации города Перми в части Отдела;
5.2.5. осуществляет работу со служебными документами в установленном порядке.