Действующий

О передаче полномочий органов исполнительной государственной власти области (подведомственных казенных учреждений) (с изменениями на 17 октября 2022 года)


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2020 года N 693


О передаче полномочий органов исполнительной государственной власти области (подведомственных казенных учреждений)

(с изменениями на 17 октября 2022 года)

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.10.2022 N 1262)




В соответствии с пунктом 6 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2019 года N 1890 "Об общих требованиях к передаче Федеральному казначейству, финансовому органу субъекта Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования полномочий соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местной администрации (их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы", с учетом того, что ГКУ ВО "Областное казначейство" осуществляло функции по бюджетному (бухгалтерскому) учету и составлению отчетности органов исполнительной государственной власти области и казенных учреждений области в соответствии с планом мероприятий ("дорожной картой") по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в органах исполнительной государственной власти области и государственных учреждениях области, утвержденным постановлением Правительства области от 22 декабря 2014 года N 1173, в соответствии с постановлениями Губернатора области от 30 мая 2016 года N 297 "О передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности государственных учреждений области", от 6 октября 2017 года N 300 "О передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности органами исполнительной государственной власти области и государственными учреждениями области" Правительство области постановляет:


1. Передать Департаменту финансов области следующие полномочия органов исполнительной государственной власти области и подведомственных им казенных учреждений области:


начисление физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление;


ведение бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные органы (далее - централизуемые полномочия).


2. Утвердить прилагаемый перечень органов исполнительной государственной власти области и подведомственных им казенных учреждений области, полномочия которых централизуются в соответствии с настоящим постановлением (далее - субъекты централизованного учета).


3. Установить, что Департаментом финансов области в отношении субъектов централизованного учета, указанных в разделе 1 приложения к настоящему постановлению, ранее переданные централизуемые полномочия осуществляются с даты передачи в соответствии с постановлением Губернатора области от 6 марта 2015 года N 95 "О передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности", пунктом 1 постановления Губернатора области от 30 мая 2016 года N 297 "О передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности государственных учреждений области", постановлением Губернатора области от 6 октября 2017 года N 300 "О передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и составлению отчетности органами исполнительной государственной власти области и государственными учреждениями области".


4. Установить, что передача централизуемых полномочий иными субъектами централизованного учета, за исключением указанных в пункте 3 настоящего постановления, осуществляется в срок до 1 июля 2021 года в соответствии с графиком, утверждаемым Департаментом финансов области (далее - график передачи централизуемых полномочий).


5. Реализация централизуемых полномочий осуществляется с использованием единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности в соответствии с постановлением Правительства области от 28 марта 2016 года N 288 "О создании единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности".


6. Установить, что централизуемые полномочия осуществляются Департаментом финансов области через государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство").


7. Осуществление централизуемых полномочий организуется с учетом следующих требований:


Департаментом финансов области, ГКУ ВО "Областное казначейство" обеспечивается применение единых методов и способов ведения бухгалтерского учета, установленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации (федеральных стандартов бухгалтерского учета государственных финансов) в рамках единой учетной политики при централизации учета правовыми актами Департамента финансов области;


взаимодействие между Департаментом финансов области, ГКУ ВО "Областное казначейство" и субъектами централизованного учета по обеспечению документального оформления фактов хозяйственной жизни, представления (получения) документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий, а также по представлению субъектам централизованного учета документов (сведений), сформированных (используемых) при осуществлении централизуемых полномочий, организуется в соответствии с правилами документооборота, установленными в рамках единой учетной политики при централизации учета правовым актом Департамента финансов области. Правила документооборота должны основываться на применении унифицированных форм документов, необходимых для осуществления централизуемых полномочий, и единых регламентов их составления, представления и обработки, обеспечивающих однократность ввода информации при формировании документов и исключение дублирования процедур сбора информации, а также обеспечении соблюдения требований законодательства Российской Федерации о защите обрабатываемых персональных данных, а также сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации с ограниченным доступом, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну;


взаимодействие Департамента финансов области, ГКУ ВО "Областное казначейство" с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации и иными государственными (муниципальными) органами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени субъекта централизованного учета;