ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2020 года N 417-пп


О внесении изменений в Положение о предоставлении грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на строительство и комплектацию молочных ферм



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2019 года N 1615 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в Положение о предоставлении грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения затрат на строительство и комплектацию молочных ферм, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 марта 2019 года N 222-пп, следующие изменения:


1) в пункте 2:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"2. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения следующих видов затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением лиц, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на строительство и комплектацию молочных ферм, включая сумму налога на добавленную стоимость):";


абзац пятый после слова "навозоудаления," дополнить словами "оборудование для кормления (кормораздатчики, кормосмесители, измельчители грубых кормов, погрузчики для кормов, трамбовщики кормов),";


2) в пункте 6:


подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) заявитель, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на дату представления документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения (далее - документы);";


в подпункте 13:


абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:


"13) наличие обязательств заявителя в письменной форме следующего содержания (далее - письменные обязательства):


представить в министерство отчет об оценке рыночной стоимости строительства молочной фермы, составленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность (далее - отчет об оценке стоимости строительства молочной фермы), в течение 12 месяцев со дня заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - Соглашение);


в случае если сметная стоимость строительства молочной фермы, указанная в проектной документации, превысит рыночную стоимость строительства молочной фермы, указанную в отчете об оценке стоимости строительства молочной фермы, внести изменения в производственный план в срок, установленный правовым актом министерства, направив средства в размере образовавшейся разницы на комплектацию молочной фермы;";


абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:


"оплачивать за счет собственных средств не менее 50 процентов стоимости каждого приобретаемого оборудования, каждой выполняемой работы (далее - Приобретения) в целях строительства молочной фермы и комплектации молочной фермы (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, оплата Приобретений которыми за счет собственных средств осуществляется исходя из стоимости Приобретений, включая сумму налога на добавленную стоимость) (далее - стоимость Приобретений);";


3) пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Соответствие заявителей условиям, установленным подпунктами 1, 11 (за исключением проверок в отношении акционерных обществ), 14, 15 пункта 6 настоящего Положения, проверяется министерством самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в министерстве, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).";


4) подпункт 10 пункта 12 изложить в следующей редакции:


"10) письменные обязательства;";


5) пункт 15 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:


"Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, страницы которой пронумерованы, прошиты и скреплены печатью (за исключением документа, указанного в подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения).


Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пунктах 12, 13 настоящего Положения.";


6) подпункт 4 пункта 18 изложить в следующей редакции:


"4) представление не заверенных заявителем копий документов;";


7) дополнить пунктами 19(1), 19(2) следующего содержания:


"19(1). В целях оценки документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, представленных участниками конкурсного отбора, министерство формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия).


Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.


Состав комиссии и общее количество членов комиссии определяются правовым актом министерства.


Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее 50 процентов от общего числа лиц, входящих в состав комиссии.


В заседаниях комиссии не может участвовать член комиссии, лично заинтересованный в итогах конкурсного отбора.


Для целей настоящего Положения используется понятие "личная заинтересованность", установленное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в заседании комиссии, о чем делается отметка в протоколе заседания комиссии.


Решения комиссии принимаются на заседании открытым голосованием простым большинством голосов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов право решающего голоса имеет председательствующий на заседании комиссии.


Решения комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.


19(2). В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе комиссия производит оценку представленных ими документов в соответствии с методикой балльной системы оценок, утвержденной правовым актом министерства, на основании критериев оценок, указанных в пункте 21 настоящего Положения, подготавливает предложения по составлению рейтинга участников конкурсного отбора и признанию победителями конкурсного отбора.";


8) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Конкурсный отбор проводится министерством с учетом предложений комиссии в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявителей к участию в конкурсном отборе. Срок проведения конкурсного отбора составляет один рабочий день.";


9) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:


"21. По итогам конкурсного отбора министерством составляется рейтинг участников конкурсного отбора, которые оцениваются в соответствии с методикой балльной системы оценок, утвержденной правовым актом министерства, на основании следующих критериев оценок:";


10) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. К сумме баллов, набранных заявителем, применяется коэффициент 1,5 в случае, если заявитель планирует построить молочную ферму в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.";


11) дополнить пунктом 22(1) следующего содержания:


"22(1). Министерство с учетом рейтинга участников конкурсного отбора осуществляет подведение итогов конкурсного отбора и определение размеров грантов в срок до 5 декабря года проведения конкурсного отбора путем издания правового акта министерства об утверждении итогов конкурсного отбора (далее - правовой акт).";


12) пункт 25 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Размер затрат на строительство молочной фермы и комплектацию молочной фермы определяется без учета налога на добавленную стоимость, за исключением победителей конкурсного отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, размер затрат на строительство молочной фермы и комплектацию молочной фермы которых определяется исходя из суммы расходов на строительство молочной фермы и комплектацию молочной фермы, включая сумму налога на добавленную стоимость.";


13) пункт 26 признать утратившим силу;


14) пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Информация об участниках конкурсного отбора, о победителях конкурсного отбора, рейтинге участников конкурсного отбора и размерах предоставляемых грантов подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", а также размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkobl.ru/sites/agroline в течение 10 календарных дней со дня издания правового акта.";


15) в пункте 38 слова "обязательств, установленных пунктом 12" заменить словами "обязательств, установленных подпунктом 13 пункта 6".


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


3. Действие абзацев седьмого, восьмого подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 4 октября 2019 года.



Первый заместитель Губернатора Иркутской
области - Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»