Недействующий

О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2020 года N 371-пп


О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 13.11.2023 N 1010-пп.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 768-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:


1) в паспорте:


строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели государственной программы

Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом

";


строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы

Общий объем финансирования составляет, в том числе:

2019 год - 1 129 664,7 тыс. рублей;

2020 год - 1 072 154,8 тыс. рублей;

2021 год - 1 662 154,8 тыс. рублей;

2022 год - 3 945 154,8 тыс. рублей;

2023 год - 25 509 654,8 тыс. рублей;

2024 год - 32 401 654,8 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе:

2019 год - 1 121 807,4 тыс. рублей;

2020 год - 1 070 464,3 тыс. рублей;

2021 год - 1 020 464,3 тыс. рублей;

2022 год - 1 020 464,3 тыс. рублей;

2023 год - 1 045 464,3 тыс. рублей;

2024 год - 1 045 464,3 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе:

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей;

2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе:

2019 год - 7 857,3 тыс. рублей;

2020 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2021 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2022 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2023 год - 1 690,5 тыс. рублей;

2024 год - 1 690,5 тыс. рублей.

Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе:

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 640 000 тыс. рублей;

2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей;

2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей;

2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом - 58 397,3 тыс. чел. за весь период реализации государственной программы

";


2) раздел 1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" дополнить новыми абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:


"Ремонтно-строительные работы аэропортов местных воздушных линий не проводились более 20 лет. Аэродромные покрытия сильно изношены и не в полной мере соответствуют установленным требованиям безопасности полетов. Здания многих аэровокзалов находятся в состоянии, близком к аварийному, и не отвечают современным требованиям. Аэропортовые хозяйства, обслуживающие местные воздушные линии, находятся в неудовлетворительном состоянии и нуждаются в обновлении. По этой причине эксплуатация многих современных воздушных судов либо полностью невозможна, либо обеспечивается с существенными ограничениями.