____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Иркутской области от 13.11.2023 N 1010-пп.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 768-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте:
строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы | Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом |
";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы | Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 1 129 664,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 072 154,8 тыс. рублей; 2021 год - 1 662 154,8 тыс. рублей; 2022 год - 3 945 154,8 тыс. рублей; 2023 год - 25 509 654,8 тыс. рублей; 2024 год - 32 401 654,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 1 121 807,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 070 464,3 тыс. рублей; 2021 год - 1 020 464,3 тыс. рублей; 2022 год - 1 020 464,3 тыс. рублей; 2023 год - 1 045 464,3 тыс. рублей; 2024 год - 1 045 464,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 690,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы | Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом - 58 397,3 тыс. чел. за весь период реализации государственной программы |
";
2) раздел 1 "ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" дополнить новыми абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"Ремонтно-строительные работы аэропортов местных воздушных линий не проводились более 20 лет. Аэродромные покрытия сильно изношены и не в полной мере соответствуют установленным требованиям безопасности полетов. Здания многих аэровокзалов находятся в состоянии, близком к аварийному, и не отвечают современным требованиям. Аэропортовые хозяйства, обслуживающие местные воздушные линии, находятся в неудовлетворительном состоянии и нуждаются в обновлении. По этой причине эксплуатация многих современных воздушных судов либо полностью невозможна, либо обеспечивается с существенными ограничениями.
Поскольку большинство аэропортов с малой интенсивностью полетов Иркутской области, такие как Киренск, Мама, Ербогачен, Бодайбо, являются социально значимыми, в этой связи существует острая необходимость реконструкции взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, объектов инфраструктуры.
Кроме того, перед Правительством Иркутской области стоит задача по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2014 года N 833 "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области", налагающего на Правительство Иркутской области обязательства по модернизации действующего аэропорта города Иркутска с целью увеличения годового пассажиропотока до 3 млн пассажиров и строительству нового аэропортового комплекса.";
3) абзац пятый раздела 2 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ" изложить в следующей редакции:
"Целевой показатель, характеризующий достижение цели и решение задач государственной программы, - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом.";
4) абзац первый раздела 6 "ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:
"Ожидается, что в результате реализации государственной программы в период 2019 - 2024 годов удастся достичь следующего результата - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом за весь период реализации программы составит 58 397,3 тыс. человек.";
5) в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 2 к государственной программе:
в паспорте:
строку "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы | 1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области. 2. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках. 3. Капитальное строительство и реконструкция действующих аэропортов, аэродромов и посадочных площадок в Иркутской области, в том числе технологическое перевооружение, обновление основных средств и увеличение пассажиропотока авиационного узла города Иркутска не менее чем до 3 млн человек в год |
";
строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели подпрограммы | 1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом. 2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом. 3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. 4. Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области |
";
строку "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Перечень основных мероприятий подпрограммы | 1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области. 2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. 3. Повышение доступности авиатранспортных услуг в Иркутской области |
";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной подпрограммы | Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 85 739,4 тыс. рублей; 2020 год - 109 159,8 тыс. рублей; 2021 год - 699 159,8 тыс. рублей; 2022 год - 2 982 159,8 тыс. рублей; 2023 год - 24 546 659,8 тыс. рублей; 2024 год - 31 438 659,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 77 882,1 тыс. рублей; 2020 год - 107 469,3 тыс. рублей; 2021 год - 57 469,3 тыс. рублей; 2022 год - 57 469,3 тыс. рублей; 2023 год - 82 469,3 тыс. рублей; 2024 год - 82 469,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 690,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом - 974 ед. к 2024 году. 2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом - 3970 тонн к 2024 году. 3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, - 200 тыс. человек в 2020 году. 4. Повышение коэффициента авиационной подвижности населения в Иркутской области и как результат - достижение уровня пассажиропотока аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области не менее чем до 3 млн пассажиров в год |
";
абзац первый раздела 1 "ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций по мероприятиям, относящимся к реконструкции действующего и строительству нового аэропортового комплекса города Иркутска.";
раздел 2 "МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ" дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"реализация и осуществление контроля за реализацией мероприятий, направленных на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2014 года N 833 "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" и связанных с реконструкцией действующего и строительством нового аэропортового комплекса города Иркутска;
предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на переоборудование, модернизацию, ремонт судов и иных объектов внутреннего водного транспорта для осуществления транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.";
6) приложения 3 - 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
"Приложение 3
к государственной программе Иркутской области
"Развитие транспортного комплекса Иркутской области"
на 2019 - 2024 годы
СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2019 - 2024 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
N п/п | Наименование целевого показателя | Ед. изм. | Значения целевых показателей | |||||||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Государственная программа Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 | Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом | тыс. чел. | 12 443,8 | 9 811 | 10 048,3 | 8 910,2 | 9 166,2 | 9 559,2 | 10 031,2 | 10 682,2 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 | Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам | тыс. чел. | 26,5 | 25,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 |
2 | Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам | тыс. чел. | 10 062,5 | 7 200,0 | 7 157,0 | 7 157,0 | 7 157,0 | 7 157,0 | 7 157,0 | 7 157,0 |
3 | Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам | тыс. чел. | 22,8 | 22,0 | 20,3 | 22,2 | 22,2 | 22,2 | 22,2 | 22,2 |
4 | Объем выданных и действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к плановому значению | % | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 | Количество перевезенных пассажиров водным транспортом по субсидируемым маршрутам | тыс. чел. | 26,5 | 25,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 | 21,0 |
2 | Количество перевезенных пассажиров пригородным железнодорожным транспортом по регулируемым тарифам | тыс. чел. | 10 062,5 | 7 200,0 | 7 157,0 | 7 157,0 | 7 157,0 | 7 157,0 | 7 157,0 | 7 157,0 |
3 | Количество перевезенных пассажиров воздушным транспортом местными авиалиниями по субсидируемым маршрутам | тыс. чел. | 22,8 | 22,0 | 20,3 | 22,2 | 22,2 | 22,2 | 22,2 | 22,2 |
4 | Объем выданных и действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси к плановому значению | % | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 | 96 |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 | Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию | тыс. чел. | - | - | - | 200 | - | - | - | - |
2 | Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом | ед. | - | - | 224 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
3 | Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом | тонн | 700 | 806 | 390 | 716 | 716 | 716 | 716 | 716 |
4 | Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области | тыс. чел. | 2 332 | 2 564 | 2 850 | 1 710 | 1 966 | 2 359 | 2 831 | 3 482 |
Основное мероприятие "Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию" | ||||||||||
1 | Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию | тыс. чел. | - | - | - | 200 | - | - | - | - |
Основное мероприятие "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" на 2019 - 2024 годы | ||||||||||
1 | Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом | ед. | - | - | 224 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
2 | Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом | тонн | 700 | 806 | 390 | 716 | 716 | 716 | 716 | 716 |
Основное мероприятие "Повышение эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" на 2021 - 2024 годы | ||||||||||
1 | Количество строящихся и реконструируемых объектов на территории Иркутской области, относящихся к аэропортовой инфраструктуре гражданской авиации (нарастающим итогом) | ед. | - | - | - | - | 1 | 1 | 2 | 2 |