Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно" (с изменениями на 21 апреля 2022 года)



3.5.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, внесение информации в базу данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", формирование личных дел заявителя


3.5.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, указанными в подразделе 2.6 Административного регламента, либо поступление документов заявителя из МФЦ, либо от участкового специалиста по социальной работе ГУСО.


3.5.1.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов (далее - специалист по приему), устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;


тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;


фамилии, имена и отчества (при наличии) должностных лиц написаны разборчиво;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.10.2020 N 1190)


фамилии, имена и отчества (при наличии) заявителей, адреса регистрации написаны разборчиво;


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.10.2020 N 1190)


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


пакет представленных документов полностью укомплектован.


В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.3.4 Административного регламента. При соблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист по приему проверяет соответствие представленных электронных документов установленным требованиям.


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.