Недействующий

О внесении изменений в постановление от 31.01.2005 N 13-пк



II. Порядок предоставления компенсации


5. Инвалиды, законные представители инвалидов (детей-инвалидов) или представители инвалидов, законных представителей инвалидов (детей-инвалидов) (далее - представители) подают в Управление или Учреждение, Центр по месту проживания инвалида (ребенка-инвалида) заявление о предоставлении компенсации по форме, установленной Департаментом социального развития Тюменской области, лично, или по почте, либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального порталов с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление о предоставлении компенсации может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.


Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.


6. С заявлением в обязательном порядке представляются:


а) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства инвалида или законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) (в том числе в виде электронного документа при подаче заявления через федеральный или региональный порталы) или распечатанная на бумажном носителе информация о заключении инвалидом или законным представителем инвалида (ребенка-инвалида) договора обязательного страхования в виде электронного документа;


б) документ об оплате инвалидом или законным представителем инвалида (ребенка-инвалида) страховой премии по договору или распечатанная на бумажном носителе информация об оплате онлайн инвалидом или законным представителем инвалида (ребенка-инвалида) страховой премии по договору;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае если заявление подается представителем);


г) документ с указанием реквизитов счета инвалида или законного представителя инвалида (ребенка-инвалида), открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации в случае, если гражданином выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо сберегательная книжка);


д) свидетельство о рождении ребенка-инвалида, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;


е) документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области инвалида (ребенка-инвалида), законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области в форме договора найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения, копии решения суда об установлении фактов, имеющих юридическое значение с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии).


7. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые инвалиды, законные представители инвалидов (детей-инвалидов) или представители вправе представить по собственной инициативе:


а) паспорт транспортного средства (в том числе электронный паспорт транспортного средства при подаче заявления через федеральный или региональный порталы), выданный на имя инвалида (ребенка-инвалида) или законного представителя инвалида (ребенка-инвалида);


б) справка, подтверждающая факт установления инвалидности;


в) документ, подтверждающий регистрацию инвалида (ребенка-инвалида), законного представителя инвалида (ребенка-инвалида) по месту жительства (пребывания);