В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения мероприятий по выбору проектов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципальных образований Приморского края, в 2020 году;
Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление мероприятий по реализации проектов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципальных образований Приморского края, в 2020 году;
распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление мероприятий по реализации проектов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципальных образований Приморского края, в 2020 году.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор
Приморского края -
председатель Правительства
Приморского края
В.Г.ЩЕРБИНА
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВЫБОРУ ПРОЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ПРИОРИТЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, В 2020 ГОДУ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения мероприятий по выбору проектов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципальных образований Приморского края, численность населения которых на 1 января 2019 года согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю составляла более 100000 человек (далее соответственно - мероприятие, муниципальные образования).
2. Проектом, имеющим приоритетное значение для жителей муниципальных образований, признается проект, выбранный жителями муниципального образования, планируемый к реализации на территории муниципального образования за счет средств иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования из краевого бюджета (далее - проект).
3. Целью проведения мероприятия является соблюдение интересов населения при принятии органами местного самоуправления муниципального образования решений по вопросам местного значения.
4. Организатором мероприятия является администрация муниципального образования (далее - организатор).
5. Проведение мероприятия осуществляется комиссиями, сформированными организатором (далее - комиссия).
6. Выбор проекта проводится в форме письменного опроса (далее - опрос) одновременно с общероссийским голосованием, в месте и сроки, установленные для его проведения.
7. В опросе участвуют граждане Российской Федерации, проживающие на территории соответствующего муниципального образования, достигшие возраста 18 лет (далее - граждане).
8. В целях проведения опроса организатором формируются опросные листы, в которые включаются проекты, в реализации которых на территории муниципального образования имеется потребность, в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения.
При получении опросного листа гражданин проставляет любой знак в квадрат, относящийся к одному из проектов, в отношении которого делается выбор.
9. Заполненный опросный лист опускается гражданами - участниками опроса в специальные опечатанные ящики для проведения опроса.
10. Подсчет голосов граждан - участников опроса осуществляется открыто членами комиссии по находящимся в ящиках для проведения опроса опросным листам.
11. Подсчет голосов начинается сразу после окончания времени опроса и проводится без перерыва до установления итогов опроса.
12. После завершения подсчета рассортированные опросные листы упаковываются в отдельные пачки и хранятся организатором в течение одного года после дня проведения опроса.
13. После проведения подсчета голосов комиссия подписывает протокол об итогах опроса и направляет его организатору с приложением опросных листов.
14. На основании протоколов об итогах опроса, полученных от комиссий, результаты опроса в целом по муниципальному образованию определяются организатором путем суммирования содержащихся в протоколах данных.
15. Результаты опроса размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 2 июля 2020 года и направляются организатором в министерство финансов Приморского края.
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ПРИОРИТЕТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, В 2020 ГОДУ
1. Настоящие Правила устанавливают цели и порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Приморского края на осуществление мероприятий по реализации проектов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципальных образований Приморского края, в 2020 году (далее соответственно - иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования), а также методику распределения иных межбюджетных трансфертов.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения исполнения мероприятий по реализации проектов, имеющих приоритетное значение для жителей муниципальных образований, выбранных жителями муниципального образования в порядке, установленном Правительством Приморского края, в 2020 году (далее - приоритетные проекты).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, численность населения которых на 1 января 2019 года согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю составляла более 100000 человек.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством финансов Приморского края (далее - министерство) в соответствии с бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на текущий финансовый год на указанные цели в соответствии с Законом Приморского края от 19 декабря 2019 года N 664-КЗ "О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов".
4. Для получения иных межбюджетных трансфертов уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее - уполномоченный орган местного самоуправления) в период со 2 июля до 1 сентября 2020 года представляет в министерство следующие документы:
заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта в 2020 году;
информацию о результатах опроса в целом по муниципальному образованию о выборе приоритетного проекта;
копию муниципального правового акта, устанавливающего направления расходования иного межбюджетного трансферта по реализации приоритетного проекта (далее - муниципальный правовой акт), или обязательство муниципального образования о принятии муниципального правового акта.
5. Иные межбюджетные трансферты распределяются между бюджетами муниципальных образований в соответствии со следующей формулой:
ИМТi = (Ci / C) x I, где:
Ci - численность населения i-го муниципального образования, указанного в пункте 2 настоящих Правил, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю на 1 января 2019 года;
C - общая численность населения всех муниципальных образований, указанных в пункте 2 настоящих Правил, согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю на 1 января 2019 года;
I - объем иных межбюджетных трансфертов, распределяемый бюджетам муниципальных образований, равный 300000 тыс. рублей.
6. Распределение иных межбюджетных трансфертов в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил утверждается постановлением Правительства Приморского края.
7. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления (далее - Соглашение).
Соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, и должно содержать в том числе:
реквизиты муниципального правового акта или обязательство муниципального образования о принятии муниципального правового акта;
сведения о размере предоставляемого иного межбюджетного трансферта;
целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
формы и сроки представления в министерство отчетов о расходовании иного межбюджетного трансферта;
обязательство муниципального образования об обеспечении соблюдения целей и порядка, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта;
иные условия, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.
8. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Соглашения и муниципального правового акта, представленного не позднее 1 декабря 2020 года, с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по Приморскому краю), на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов - получателей иных межбюджетных трансфертов, открытые в территориальных органах УФК по Приморскому краю, в течение 20 рабочих дней со дня представления муниципального правового акта, но не позднее 20 декабря 2020 года.
9. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
10. Уполномоченный орган местного самоуправления представляет в министерство отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, определенные Соглашением.
11. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, достоверность представляемых в министерство документов, сведений и отчетов возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления.