Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2020 года N 1337


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.09.2014 N 3126 "Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов администрации города Мурманска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений" (в ред. постановления от 05.12.2017 N 3862)

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании постановления администрации города Мурманска от 07.07.2020 N 1526, вступающего в силу со дня официального опубликования.

____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов города Мурманска от 26.05.2008 N 50-618 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Мурманск", Уставом муниципального образования город Мурманск постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 25.09.2014 N 3126 "Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов администрации города Мурманска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений" (в ред. постановления от 05.12.2017 N 3862) (далее - Порядок) следующие изменения:


1.1. Пункт 1.1 Порядка изложить в новой редакции:


"1.1. Настоящий Порядок осуществления управлением финансов администрации города Мурманска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - Порядок) определяет осуществление управлением финансов администрации города Мурманска (далее - Управление, Контрольный орган) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в целях обеспечения:


- контроля за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;


- контроля за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - бюджет города Мурманска), а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Мурманска (далее - бюджетные средства, средства бюджета), муниципальных контрактов;


- контроля за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;


- контроля за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;


- контроля в сфере закупок, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".


1.2. Пункт 1.3 Порядка дополнить новым последним абзацем следующего содержания:


"- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".


1.3. Абзац четвертый пункта 1.5 Порядка изложить в новой редакции:


"- направляются в структурное подразделение Управления, курирующее объект контроля, совершивший бюджетное нарушение, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;".


1.4. Пункт 1.5 Порядка дополнить новыми последними абзацами следующего содержания:


"- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;


- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;


- направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".


1.5. Пункты 1.6 и 1.7 Порядка изложить в новой редакции:


"1.6. Объектами контроля являются:


- главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета города Мурманска;


- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Мурманска;


- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Мурманска;


- муниципальные учреждения;


- муниципальные унитарные предприятия;


- хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования город Мурманск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;


- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Мурманск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:


а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города Мурманска на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Мурманска и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;


б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Мурманска и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе;


- региональные операторы.


1.7. Контрольная деятельность в отношении объектов контроля, указанных в абзаце восьмом пункта 1.6 настоящего Порядка, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.".


1.6. Пункт 1.8 Порядка исключить.


1.7. Раздел 2 Порядка изложить в новой редакции:


"2. Формы осуществления контрольной деятельности


2.1. Деятельность по контролю подразделяется на:


- плановую контрольную деятельность, осуществляемую на основании плана контрольных мероприятий, утверждаемого приказом начальника Управления;


- внеплановую.


2.2. Плановая и внеплановая деятельность по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (ревизий) и обследований (далее - контрольные мероприятия).


2.3. Проверка - контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.


Ревизия - комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.


Обследование - анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.


2.4. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки.


2.5. Выездные проверки (ревизии) осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке и проводятся по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.


2.6. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Контрольного органа на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.


2.7. Встречная проверка проводится в рамках камеральной проверки, выездной проверки (ревизии) в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.


2.8. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с решением начальника Управления, принятым на основании:


- поручений главы муниципального образования город Мурманск, главы администрации города Мурманска, его заместителей, обращений (поручений, требований) органов прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, а также в связи с поступлением обращений иных государственных и муниципальных органов, граждан и организаций;


- наличия информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе в средствах массовой информации;


- результатов проведения камеральной проверки;


- истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных представлений и (или) предписаний.".


1.8. Последний абзац пункта 3.6 Порядка исключить.


1.9. Пункт 6.16 Порядка изложить в новой редакции;


"6.16. Уведомления, запросы, акты проверок (ревизий), справки, заключения, мотивированные заключения на возражения, представления и (или) предписания, подготовленные по результатам контрольных мероприятий, вручаются должностному лицу объекта контроля с отметкой о вручении либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим факт и дату их получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем и факсимильной связи.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»