Внести в Регламент работы пользователей в государственной информационной системе Республики Татарстан "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан", утвержденный распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.06.2015 N 1186-р, следующие изменения:
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Администратор по информационной безопасности - сотрудник, обеспечивающий координацию использования федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (далее - Федеральная система).";
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Функции по предоставлению прав доступа, изменению прав доступа, добавлению новых учетных записей, изменению учетной записи, блокированию учетной записи Пользователя возлагаются на Исполнителя.
Вышеуказанная работа осуществляется по согласованию с Департаментом государственной службы и кадров при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент) в течение пяти дней на основании соответствующей заявки от Функционального пользователя, направленной в виде официального письма в Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан (далее - Министерство).
К заявке Функциональным пользователем на создание учетной записи (приложение N 1) прилагается копия распорядительного акта о назначении ответственного сотрудника для работы в Системе и электронная копия должностного регламента либо должностной инструкции ответственного сотрудника.";
в абзаце первом пункта 2.2 слова "Министерство информатизации и связи Республики Татарстан" заменить словом "Министерство";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. В случае увольнения, перевода, внесения изменений в существующие учетные записи Ответственного сотрудника Функциональный пользователь в течение двух рабочих дней направляет в Министерство заявку на блокировку учетной записи, внесение изменений в существующие учетные записи пользователей по установленной форме (приложение N 2).";
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Реестр Пользователей ведется в Системе Министерством на основании полученных заявок.";
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Пользователи Системы размещают и актуализируют в Системе:
структуру и штатное расписание организации;
реестр должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее - государственная гражданская служба), реестр должностей муниципальной службы в Республике Татарстан (далее - муниципальная служба);
реестры государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее - государственный гражданский служащий), реестры муниципальных служащих в Республике Татарстан (далее - муниципальный служащий);
сведения:
о кандидатах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, вакантной должности муниципальной службы;
о государственных гражданских служащих, муниципальных служащих;
о лицах, замещающих государственные должности Республики Татарстан, муниципальные должности в Республике Татарстан;
о лицах, принятых на работу в орган на должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, муниципальной службы;
о кадровом составе руководителей организаций, подведомственных органам исполнительной власти Республики Татарстан;
о лицах, включенных в кадровые резервы на должности государственной гражданской службы и муниципальной службы;
о пользователях Системы и Федеральной системы;
данные о вакантных должностях;
данные о должностях, включенных в перечень должностей, при замещении которых государственные гражданские служащие, муниципальные служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
данные о заседаниях конкурсных и аттестационных комиссий государственных органов;
данные о профессиональном развитии государственных гражданских служащих и муниципальных служащих;
результаты Единого тестирования конкурсантов, претендующих на замещение вакантных должностей и на право быть включенным в кадровый резерв в государственных органах Республики Татарстан, а также при проведении квалификационного экзамена и аттестации;
данные по оплате труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих.";
пункт 4.5 признать утратившим силу;
дополнить Регламент разделами 5 - 6 следующего содержания:
"5. Регистрация Пользователей в Федеральной системе
5.1. Администратор по информационной безопасности назначается приказом Министерства и несет ответственность за получение / передачу логина и пароля для входа в Федеральную систему.
Администратор по информационной безопасности обеспечивает безопасность и защиту хранимых учетных записей Функциональных пользователей в соответствии с существующими нормами защиты информации.
5.2. Обеспечение подключаемых к Федеральной системе пользователей средствами авторизованного доступа, изменение прав доступа, добавление новых учетных записей, изменение учетной записи, блокирование учетной записи Пользователя возлагаются на Администратора по информационной безопасности.
Обязанности, указанные в абзаце первом пункта 5.2 настоящего Регламента, осуществляются на основании соответствующей заявки от Функционального пользователя, направленной в виде официального письма в Министерство.
Сертификат ключа проверки электронной подписи для работы в Федеральной системе выдается Удостоверяющим центром государственного унитарного предприятия Республики Татарстан "Центр информационных технологий Республики Татарстан" либо выпускается самостоятельно Функциональным пользователем.
При наличии у Пользователя учетной записи в Системе запрос на подключение к Федеральной системе рассматривается Министерством. По итогам согласования Министерства полученной заявки запрос либо принимается в работу, либо отклоняется.
При отсутствии у Пользователя учетной записи в Системе запрос на подключение к Федеральной системе принимается в работу либо отклоняется по итогам согласования Министерства с Департаментом на основе полученной заявки.
В заявке прописываются фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон, электронная почта подключаемого пользователя.
5.3. В течение семи рабочих дней Министерство в установленном порядке направляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) заполненную заявку и матрицу с правами доступа к закрытой части Федеральной системы.
После рассмотрения заявки и внесения изменений в учетную запись Пользователя Минкомсвязь России направляет Администратору по информационной безопасности по защищенным каналам связи сформированные логин и пароль для входа в Федеральную систему.
Администратор по информационной безопасности в течение трех рабочих дней должен оповестить Пользователя о получении логина и пароля для входа в Федеральную систему.
Логин и пароль для работы в Федеральной системе передаются Администратором по информационной безопасности Пользователю в конверте.
При передаче логина и пароля Администратор по информационной безопасности проводит инструктаж Пользователя о правилах использования логина и пароля.
При получении логина и пароля Пользователь должен внести отметку с подписью в Журнале получения логина и пароля для входа в Федеральную систему.
В случае утери логина и пароля Пользователь в течение одного рабочего дня информирует об этом Администратора по информационной безопасности по телефону либо посредством электронной почты.
5.4. В случае увольнения, перевода, внесения изменений в существующие учетные записи Пользователя Функциональный пользователь в течение двух рабочих дней направляет в Министерство заявку на блокировку учетной записи, внесение изменений в существующие учетные записи пользователей по установленной форме (приложение N 3).
6. Интеграция с Федеральной системой
6.1. Департамент обеспечивает контроль и своевременность передачи данных из Системы в Федеральную систему в объеме и составе, определенных унифицированными требованиями Минкомсвязи России (далее - унифицированные требования).
6.2. Министерство обеспечивает своевременность доработки Системы в соответствии с унифицированными требованиями и информационно-технологическую инфраструктуру электронного взаимодействия между Федеральной системой и Системой согласно унифицированным требованиям.
6.3. В целях передачи данных в объеме и составе, определенных унифицированными требованиями, из Системы в Федеральную систему Пользователи осуществляют проверку данных в Системе 12 и 25 числа каждого месяца.
6.4. Администратор по информационной безопасности не позднее 3 и 18 числа каждого месяца осуществляет передачу данных из Системы в Федеральную систему в объеме и составе, определенных унифицированными требованиями.";