Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2020 года N 357


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 21 ноября 2014 года N 358 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 27.08.2021 N 512.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Орловской области от 4 марта 2019 года N 118 "Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство Орловской области постановляет:


Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 21 ноября 2014 года N 358 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области" следующие изменения:


1) абзац первый пункта 3 дополнить словами "с применением риск-ориентированного подхода";


2) пункты 9 - 12 изложить в следующей редакции:


"9. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан деятельность поставщиков социальных услуг подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".


10. Проведение плановых проверок в отношении поставщиков социальных услуг в зависимости от присвоенной их деятельности в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


1) для категории значительного риска - 1 раз в 3 года;


2) для категории среднего риска - 1 раз в 5 лет;


3) для категории умеренного риска - 1 раз в 8 лет.


В отношении деятельности поставщиков социальных услуг, которая отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


11. При наличии критериев, позволяющих отнести поставщика социальных услуг к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие поставщика социальных услуг к более высокой категории риска. При этом мероприятия по государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области проводятся только в отношении видов деятельности поставщика социальных услуг, относящихся к категориям значительного, среднего и умеренного рисков.


12. Отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к категории риска осуществляется решением Департамента в соответствии с критериями отнесения деятельности поставщиков социальных услуг к категориям риска, представленными в приложении к Порядку.";


3) дополнить пунктами 13 - 26 следующего содержания:


"13. При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.


14. Департамент ведет перечень поставщиков социальных услуг, деятельности которых в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области присвоены категории риска (далее - перечень). Включение поставщиков социальных услуг в перечень осуществляется на основе решений об отнесении деятельности поставщиков социальных услуг к категориям риска.


15. Перечень содержит следующую информацию:


1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;


2) основной государственный регистрационный номер;


3) индивидуальный номер налогоплательщика;


4) место нахождения поставщика социальных услуг;


5) реквизиты решения о присвоении деятельности поставщика социальных услуг категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска.


16. Департамент размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из перечня в отношении поставщиков социальных услуг, деятельности которых в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области присвоена категория значительного риска:


1) полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;


2) основной государственный регистрационный номер;


3) индивидуальный номер налогоплательщика;


4) место нахождения поставщика социальных услуг;


5) указание на категорию риска, дату принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска.


17. По запросу поставщика социальных услуг Департамент представляет ему информацию о присвоенной его деятельности в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска.


18. Поставщик социальных услуг вправе подать в установленном порядке в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области категории риска.


19. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области, при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).


20. Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех поставщиков социальных услуг.


21. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к поставщикам социальных услуг обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения получателя социальных услуг.


22. Предмет плановой проверки поставщиков социальных услуг ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов), утверждаемые Департаментом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года N 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)".


23. Должностные лица Департамента при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области исполняют обязанности и несут ответственность, установленные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


24. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


25. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента при проведении проверки, повлекшие за собой нарушение прав поставщиков социальных услуг, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Поставщики социальных услуг имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.


26. Информация о результатах проведенных проверок размещается в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет ежегодно не позднее 31 декабря текущего года.";


4) дополнить приложением к Порядку организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Орловской области согласно приложению к настоящему постановлению.



Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 9 июня 2020 г. N 357



Приложение
к Порядку
организации осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
граждан в Орловской области



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА

Объекты регионального государственного надзора в сфере социального обслуживания населения

Категория риска

I. Критерий тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

Поставщики социальных услуг, предоставляющие социальные услуги в форме стационарного социального обслуживания, при наличии вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности поставщика социальных услуг к категории риска постановления о назначении административного наказания поставщику социальных услуг, его должностным лицам за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Значительный риск

II. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований

1. Поставщики социальных услуг, предоставляющие социальные услуги в форме стационарного социального обслуживания

Средний риск

2. Поставщики социальных услуг, предоставляющие социальные услуги в форме социального обслуживания на дому

Умеренный риск

3. Поставщики социальных услуг, предоставляющие социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания

Низкий риск

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»