Решение для управления процессами
производственной безопасности


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 2 июня 2020 года N 27/Пр/189


О внесении изменений в приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 29.06.2015 N 214



Приказываю:


1. Внести в приказ Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 29.06.2015 N 214 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление денежной компенсации расходов на обучение детей в образовательных организациях высшего образования края семьям, имеющим 9 и более детей" (в редакции от 22.06.2016 N 245, от 25.12.2017 N 583, от 21.11.2018 N 376, от 16.09.2019 N 27/Пр/321) изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).



Министр
Н.В.ОСЬКИНА



Приложение
к Приказу
Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 2 июня 2020 г. N 27/Пр/189



ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ОТ 29.06.2015 N 214 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАЯ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ 9 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ"


В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


пункт 2.2.6 дополнить абзацами следующего содержания:


"с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки;


с Министерством образования и науки Алтайского края;


с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.";


в пункте 2.5:


после абзаца двенадцатого дополнить пункт абзацем следующего содержания:


"от 15.10.2012 N 549 "О системе регионального межведомственного электронного взаимодействия";";


в абзаце тринадцатом слова "на 2014 - 2020 годы" исключить;


подпункты "е", "ж" пункта 2.6.1 признать утратившими силу;


пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";


дополнить Административный регламент пунктами 2.7.1, 2.7.2 следующего содержания:


"2.7.1. Для решения вопроса о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате) необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:


у Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - сведения о выданной лицензии на осуществление образовательной деятельности;


у Министерства образования и науки Алтайского края - документ, содержащий сведения о том, что ребенок является победителем либо призером краевой, заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членом сформированной в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, сборной команды Российской Федерации, участвовавшей в международной олимпиаде по общеобразовательным предметам; документ, содержащий информацию о результатах ЕГЭ ребенка;


у органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, - документ, содержащий сведения о том, что ребенок является победителем либо призером муниципальной олимпиады школьников.


2.7.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента сведения не представлены заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе либо документы, содержащие эти сведения, не соответствуют требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, они запрашиваются управлением либо МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в назначении компенсации.";


подпункт "е" пункта 2.15.3 после слов "надлежащее размещение" дополнить словами "оборудования и";


раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):


1) прием документов для назначения (выплаты) компенсации либо отказ в их приеме;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) правовая оценка документов и принятие решения о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате);


4) уведомление заявителя о назначении (выплате) компенсации либо об отказе в ее назначении (выплате).


3.2. Прием документов для назначения (выплаты) компенсации либо отказ в их приеме.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и документов из МФЦ или по почте.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.


Специалист управления проверяет соответствие документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.


При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.


Специалист управления:


вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), решений об отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме документов;


оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 1 экземпляре. В расписке указываются:


дата и номер регистрации в Журнале заявления и документов;


фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


передает заявителю (уполномоченному представителю) расписку-уведомление о приеме документов.


Заявитель (уполномоченный представитель) по собственной инициативе может представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.


В случае если в представленных заявителем (уполномоченным представителем) документах отсутствуют документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, либо эти документы не соответствуют требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента, специалист управления готовит и направляет межведомственный запрос в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.


При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан, заявителю (уполномоченному представителю) передается расписка-уведомление об отказе в приеме документов.


Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.


3.2.2. При получении заявления о назначении (выплате) компенсации и документов из МФЦ специалист управления:


удостоверяется, что копии документов заверены в установленном законодательством порядке, заявление заполнено по форме;


регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.


Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день.


3.2.3. При получении заявления и документов для назначения (выплаты) компенсации по почте специалист управления:


регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов;