Прогнозные значения предельных тарифов региональных операторов по обращению с ТКО на территории Курской области
Вид регулируемой деятельности | Региональный оператор | Тариф РО, руб./тонна | ||||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | ||
Услуги по обращению с ТКО в юго-западной зоне | ООО "Экопол" | 2687,30 | 3748,04 | 3881,06 | 4036,96 | 4164,12 | 4203,01 | 4325,68 | 4455,62 | 4432,98 | 4570,30 | |
Услуги по обращению с ТКО в северо-восточной зоне | АО "САБ г. Курска" | 2455,16 | 3117,77 | 4484,83 | 4122,08 | 4441,69 | 4553,99 | 4707,30 | 4868,04 | 5035,98 | 5211,57 | |
Вид регулируемой деятельности | Региональный оператор | Тариф РО, руб./м3 | ||||||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | ||
Услуги по обращению с ТКО в юго-западной зоне | ООО "Экопол" | 384,07 | 539,17 | 562,57 | 589,76 | 613,12 | 623,61 | 646,64 | 671,08 | 672,68 | 698,67 | |
Услуги по обращению с ТКО в северо-восточной зоне | АО "САБ г. Курска" | 358,18 | 458,35 | 664,48 | 615,51 | 668,40 | 690,51 | 719,15 | 749,32 | 780,96 | 814,19 |
________________
* Примечание. Значения прогнозных предельных тарифов в каждой из зон деятельности региональных операторов Курской области являются ориентировочными, т.к. обоснование и установление тарифа осуществляется по факту направления предложения на установление тарифа от регулируемой организации в орган регулирования на основании утвержденных инвестиционной и производственной программ в области обращения с ТКО.
Величина изменения единого тарифа для обоих региональных операторов Курской области определяется по факту на этапе подготовки документов для установления тарифов РО с учетом ввода в эксплуатацию новых объектов обращения с ТКО.
Анализ ситуации показывает, что ввиду недостаточной обеспеченности региона объектами обращения с ТКО требуется масштабное реформирование существующей коммунальной инфраструктуры, а именно строительство и ввод новых мощностей по обращению с отходами, что обусловит повышение уровня тарифов на услуги региональных операторов как в зоне N 1, так и в зоне N 2. Для обеспечения доступности тарифов на обращение с ТКО для потребителей требуется государственная поддержка в виде субсидирования и возмещения региональным операторам недополученных доходов.
В соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор", утвержденных Постановлением Российской Федерации N 1727 от 20.12.2019, возможно привлечение внебюджетных средств, предоставляемых ППК РЭО и инвесторами, при котором на 1 рубль капиталовложений ППК РЭО будет 2,68 рубля инвестора, что облегчит нагрузку на бизнес.