Недействующий

Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами Курской области



Таблица 12.4



Прогнозные значения предельных тарифов региональных операторов по обращению с ТКО на территории Курской области

Вид регулируемой деятельности

Региональный оператор

Тариф РО, руб./тонна

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

Услуги по обращению с ТКО в юго-западной зоне

ООО "Экопол"

2687,30

3748,04

3881,06

4036,96

4164,12

4203,01

4325,68

4455,62

4432,98

4570,30

Услуги по обращению с ТКО в северо-восточной зоне

АО "САБ г. Курска"

2455,16

3117,77

4484,83

4122,08

4441,69

4553,99

4707,30

4868,04

5035,98

5211,57

Вид регулируемой деятельности

Региональный оператор

Тариф РО, руб./м3

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

Услуги по обращению с ТКО в юго-западной зоне

ООО "Экопол"

384,07

539,17

562,57

589,76

613,12

623,61

646,64

671,08

672,68

698,67

Услуги по обращению с ТКО в северо-восточной зоне

АО "САБ г. Курска"

358,18

458,35

664,48

615,51

668,40

690,51

719,15

749,32

780,96

814,19


________________


* Примечание. Значения прогнозных предельных тарифов в каждой из зон деятельности региональных операторов Курской области являются ориентировочными, т.к. обоснование и установление тарифа осуществляется по факту направления предложения на установление тарифа от регулируемой организации в орган регулирования на основании утвержденных инвестиционной и производственной программ в области обращения с ТКО.


Величина изменения единого тарифа для обоих региональных операторов Курской области определяется по факту на этапе подготовки документов для установления тарифов РО с учетом ввода в эксплуатацию новых объектов обращения с ТКО.


Анализ ситуации показывает, что ввиду недостаточной обеспеченности региона объектами обращения с ТКО требуется масштабное реформирование существующей коммунальной инфраструктуры, а именно строительство и ввод новых мощностей по обращению с отходами, что обусловит повышение уровня тарифов на услуги региональных операторов как в зоне N 1, так и в зоне N 2. Для обеспечения доступности тарифов на обращение с ТКО для потребителей требуется государственная поддержка в виде субсидирования и возмещения региональным операторам недополученных доходов.


В соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в публично-правовую компанию по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами "Российский экологический оператор", утвержденных Постановлением Российской Федерации N 1727 от 20.12.2019, возможно привлечение внебюджетных средств, предоставляемых ППК РЭО и инвесторами, при котором на 1 рубль капиталовложений ППК РЭО будет 2,68 рубля инвестора, что облегчит нагрузку на бизнес.