ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2020 года N 161


О внесении изменений в постановление правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2019 г. N 430 "Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг"



В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", и Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 г. N 331 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания", Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 декабря 2020 г. N 430 "Об утверждении административных регламентов предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственных услуг" следующие изменения:


дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:


"Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (приложение 52).";


дополнить приложением 52 в редакции приложения к настоящему Постановлению.



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 15 мая 2020 г. N 161



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 10 декабря 2019 г. N 430
     (Приложение 52)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ ТРЕХ ДО СЕМИ ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО


I. Общие положения


Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно (далее - соответственно Административный регламент, Минтруд, государственная услуга) определяет порядок предоставления Минтрудом через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении территориальными органами Минтруда государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются один из родителей или иной законный представитель ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно, являющийся гражданином Российской Федерации и проживающий на территории Российской Федерации.


3. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.


При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


должностным лицом структурного подразделения территориального органа Минтруда, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган Минтруда;


работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;


путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги;


путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;


размещения информации на официальном сайте Минтруда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.minsotc.alania.gov.ru (далее - сайт Минтруда) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях территориальных органов Минтруда, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;


посредством ответов на письменные обращения граждан.


5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа Минтруда.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа Минтруда, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа Минтруда.


При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии); данных документа, удостоверяющего личность.


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При отсутствии возможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:


о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


о порядке предоставления государственной услуги, способах и сроках подачи заявлений;


о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга;


о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;


о месте размещения на сайте Минтруда информации по вопросам предоставления государственной услуги.


7. На сайте Минтруда, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:


о месте нахождения и графике работы территориальных органов Минтруда и их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, а также МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений территориальных органов Минтруда, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии);


адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи территориальных органов Минтруда в сети Интернет.


8. В целях информирования граждан сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты с использованием сервисов Единого портала при наличии письменного согласия гражданина об информировании его указанным способом.


При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты.



II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга по назначению ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


10. Государственную услугу предоставляет Минтруд через свои территориальные органы.


11. Территориальные органы Минтруда при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации.



Описание результата предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»