ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2020 года N 357-пп
О внесении изменений в Порядок предоставления социальных выплат для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, признанных непригодными для проживания, и (или) из жилых домов (помещений), признанных аварийными и не подлежащими реконструкции, являющимися приложением 8 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления социальных выплат для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 28 августа 2017 года N 557-пп, следующие изменения:
1) в пункте 2:
после слов "от 31 октября 2018 года N 780-пп," дополнить словами "и членам их семей";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"К членам семьи собственника, нанимателя относятся проживающие с ним супруг (супруга), их дети (в том числе усыновленные, принятые под опеку (попечительство), переданные на воспитание в приемную семью, пасынки, падчерицы), несовершеннолетние братья и сестры, родители и усыновители этого гражданина и его внуки, а также иные лица, признанные решением суда членами семьи собственника, нанимателя (далее - члены семьи).";
2) в пункте 6:
абзац первый после слова "наниматель" дополнить словами "или его (их) представитель";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление подписывается собственником (участниками общей собственности), нанимателем и всеми членами его (их) семьи или его (их) представителем.";
3) в пункте 7:
дополнить подпунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1)) паспорта или иные документы, удостоверяющие личность членов семьи;";
дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6) документы, подтверждающие отнесение лица к членам семьи (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, договор о приемной семье либо решение суда о признании членом семьи);
7) документ, содержащий сведения о регистрации членов семьи по месту жительства в аварийном жилом помещении совместно с собственником (участниками общей собственности), нанимателем;
8) предварительное разрешение органа опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав ребенка, - в случае обращения собственника (участника общей собственности), нанимателя, в составе семьи которого имеются дети.";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Собственник (участники общей собственности), наниматель или его (их) представитель вправе представить документы, указанные в абзаце втором (в случае, если права на аварийное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), абзаце третьем подпункта 3 (в части документов, подтверждающих право пользования аварийным жилым помещением (договор социального найма, ордер)), 6 (в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, договора о приемной семье), 7, 8 пункта 7 настоящего Порядка.
Если такие документы не были представлены собственником (участниками общей собственности), нанимателем или его (их) представителем, указанные документы и (или) информация запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
5) пункт 20 дополнить словами "и членов семьи";
6) пункт 23 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление (совместное заявление) о перечислении социальной выплаты подписывается собственником (участниками общей собственности), нанимателем и всеми членами его (их) семьи или его (их) представителем.";
7) в пункте 24:
дополнить подпунктом 1(1) следующего содержания:
"1(1)) паспорта или иные документы, удостоверяющие личность членов семьи;";
подпункты 3, 4 изложить в следующей редакции:
"3) договор купли-продажи жилого помещения, на которое в установленном законодательством порядке зарегистрирован переход права собственности к собственнику (участникам общей собственности), нанимателю (лицам, занимающим аварийное жилое помещение по договору социального найма), членам семьи, - в случае заключения собственником (участниками общей собственности), нанимателем (лицами, занимающими аварийное жилое помещение по договору социального найма), членами семьи договора купли-продажи жилого помещения;
4) договор участия в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию в установленном законодательством порядке, стороной которого является (являются) собственник (участники общей собственности), наниматель (лица, занимающие аварийное жилое помещение по договору социального найма), члены семьи, - в случае заключения собственником (участниками общей собственности), нанимателем (лицами, занимающими аварийное жилое помещение по договору социального найма), членами семьи договора участия в долевом строительстве;".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ