5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организации соцобслуживания, предоставляющей государственную услугу, ее специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя организации соцобслуживания, специалистов, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;
руководителю организации соцобслуживания, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) специалистов организации соцобслуживания, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, едином портале и региональном портале.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих:
5.6. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.