Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными организациями социального обслуживания Ставропольского края государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 5 октября 2023 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации соцобслуживания, а также специалистов организаций соцобслуживания


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организации соцобслуживания, предоставляющей государственную услугу, ее специалистов, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).


5.2. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:


в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя организации соцобслуживания, специалистов, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя;


руководителю организации соцобслуживания, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) специалистов организации соцобслуживания, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.


В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.3. Жалоба рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".


5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, едином портале и региональном портале.


5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих:


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";


постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников".


5.6. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.