Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и включению сведений о них в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (с изменениями на 17 сентября 2024 года)


3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в Департамент посредством личного приема, в электронной форме либо посредством почтового отправления.


(п. 3.1.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.10.2021 N 222-пк)


3.1.2. В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) обеспечивает прием заявки, проверяет соответствие указанных в заявке данных представленным документам, а также наличие документов, которые в силу пункта 2.6 Регламента заявитель должен представить самостоятельно; в случае выявления несоответствия данных либо непредставление или неполное представление заявителем документов - информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;


в) регистрирует заявку;


г) выдает расписку о приеме документов, с указанием их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


(п. 3.1.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.10.2021 N 222-пк)


3.1.2.1. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, согласно графику приема заявителей по предварительной записи, осуществляемой посредством телефонной связи.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 02.09.2024 N 132-пк)


В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При обращении представителя заявителя дополнительно проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (за исключением случая, когда от имени заявителя - юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности), обеспечивает изготовление копии с представленного заявителем оригинала документа, выполняет на копии надпись о его соответствии оригиналу, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;


б) обеспечивает регистрацию заявки;


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 13.02.2023 N 25-пк)