В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 20.03.2006 N 58-п "Об утверждении Положения о регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области" внести следующие изменения:
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Регистрацию специалистов осуществляет Управление ветеринарии Тюменской области (далее - регистрирующий орган).
Настоящее Положение, а также информация о регистрирующем органе размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) и на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2. Пункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:
"4. Для осуществления регистрации специалист (его представитель) представляет в регистрирующий орган лично, посредством почтовой связи или в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала следующие документы:
а) заявление о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии в Тюменской области, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Форма заявления размещается на федеральном и региональном порталах;
б) копию документа, подтверждающего наличие высшего или среднего ветеринарного образования (далее - документ о ветеринарном образовании).
При личном приеме для установления личности специалиста предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность специалиста. После установления личности документы, указанные в настоящем абзаце, подлежат возврату специалисту.
При личной подаче документов в регистрирующий орган предоставляется копия документа о ветеринарном образовании, а при предъявлении оригинала документа специалист регистрирующего органа снимает его копию, после чего оригинал документа возвращается.
При подаче документов для предоставления государственной услуги в электронной форме они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Специалист несет ответственность за достоверность предоставляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Недостоверной информацией признается информация, содержащая противоречивые, неполные, искаженные сведения, не соответствующие действительности.
Специалист вправе приложить к заявлению копию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества, в случае наличия таких изменений, а также иные документы.
5. Регистрация заявления, указанного в подпункте "а" пункта 4 настоящего Положения, поданного лично или направленного посредством почтовой связи с приложением документа, указанного в подпункте "б" пункта 4 настоящего Положения, осуществляется регистрирующим органом в день его поступления.