3.1. Периодические медицинские осмотры добровольных пожарных, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, проводятся государственными медицинскими организациями Тюменской области, имеющими лицензию на указанный вид деятельности.
В целях проведения периодических медицинских осмотров добровольных пожарных руководитель общественного объединения пожарной охраны (либо уполномоченное им лицо) составляет поименный список лиц, подлежащих периодическому осмотру, и направляет его в Департамент здравоохранения Тюменской области не менее чем за 60 календарных дней до начала осмотра.
Департамент здравоохранения Тюменской области определяет перечень государственных медицинских организаций Тюменской области и обеспечивает организацию проведения медицинских осмотров добровольных пожарных.
3.2. Меры социальной защиты, указанные в пунктах 2.22.4 настоящего Положения, предоставляются на основании соответствующего заявления лица, имеющего право на получение мер социальной защиты, или его представителя по форме, утвержденной Департаментом социального развития Тюменской области (далее - заявление). Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.
Заявление подается через Учреждения или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо направляется в Управление (Центр) посредством почтовой связи либо в электронной форме через личный кабинет на федеральном или региональном порталах с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявление может быть подано через МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ.
При личном обращении в Учреждение или МФЦ для установления личности гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, его представителя (в случае если заявление подается представителем гражданина). После установления личности гражданина (представителя гражданина) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату гражданину (представителю гражданина). При поступлении заявления в электронной форме или по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Личное дело заявителя формируется Управлением (Учреждением, Центром) в электронной форме.
Документы, представляемые на личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения, а также по желанию могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Положения. По желанию гражданина, представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения, по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию гражданина, представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах 3.3.1 - 3.3.4 пункта 3.3 настоящего Положения, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированный образ документа и (или) электронный документ, указанный в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Положения, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 3.4 настоящего Положения, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.
3.3. К заявлению в обязательном порядке предоставляются:
3.3.1. Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае если заявление подается представителем гражданина);
3.3.2. Документы, подтверждающие родственные отношения с добровольным пожарным, работником добровольной пожарной охраны: копия свидетельства о рождении либо о заключении брака, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;
3.3.3. Свидетельство о смерти, если соответствующий факт зарегистрирован за пределами Тюменской области до 01.10.2018;