Действующий

О комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 1 июля 2022 года)



Приложение N 1
к приказу Главного управления
финансового контроля Омской области
от 2 июня 2020 г. N 5



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области


1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее соответственно - комиссия, Заказчик).


2. Основной целью работы комиссии является рассмотрение жалоб на действия (бездействие) Заказчика (далее - жалоба).


3. Комиссия при рассмотрении жалобы осуществляет в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) внеплановую проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) при осуществлении закупки, являющейся предметом рассмотрения жалобы.


Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.


При этом комиссия вправе проверить соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по осуществлению закупки, являющейся предметом жалобы, требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.


4. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.


5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.


6. При рассмотрении жалобы председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии):


1) открывает заседание комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;


2) объявляет состав комиссии;


3) проверяет явку лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, их представителей;


4) разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным лицам их права и обязанности;


5) разъясняет порядок рассмотрения жалобы, уведомляет о том, что при рассмотрении жалобы проводится внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки, являющейся предметом рассмотрения жалобы;


6) определяет с учетом мнений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, последовательность проведения процессуальных действий;