Действующий

О комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 1 июля 2022 года)


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июня 2020 года N 5


О комиссии по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области

(с изменениями на 1 июля 2022 года)

(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 18.08.2020 N 10, от 06.12.2021 N 16, от 01.07.2022 N 7)




В соответствии со статьей 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:


1. Создать комиссию по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - комиссия).


2. Утвердить:


1) Положение о комиссии (приложение N 1);


2) состав комиссии (приложение N 2).


3. Настоящий приказ распространяется на отношения, возникшие с 11 апреля 2020 года.



Начальник Главного управления
А.В.Кучеренко