____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.05.2022 N 76-п.
____________________________________________________________________
В целях реализации положений части 4 статьи 8.3 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов и региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства труда и социального развития Омской области, его территориальных органов с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и результатов таких мероприятий.
2. Пункт 22 приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) от 8 сентября 2017 года N 59-п "О внесении изменений в отдельные приказы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области" исключить.
3. Признать утратившим силу приказ Главного управления от 17 мая 2017 года N 33-п "Об утверждении порядка оформления и содержания задания на проведение мероприятий контроля (надзора) без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями".
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов
ПОРЯДОК
оформления и содержания заданий на проведение мероприятий по надзору и контролю за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов и региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства труда и социального развития Омской области, его территориальных органов с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, и результатов таких мероприятий
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры оформления заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов и регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (далее соответственно - задание, мероприятия по контролю) и их результатов, а также определяет содержание таких заданий.
2. Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами Министерства труда и социального развития Омской области, его территориальных органов (далее соответственно - уполномоченное должностное лицо, Министерство) без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
3. Задание выдается в случае поступления в Министерство, его территориальный орган сведений, свидетельствующих о нарушениях обязательных требований, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования).
4. При поступлении сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, уполномоченное должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений оформляет задание по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. В задании содержатся следующие сведения:
1) номер, дата выдачи задания;
2) инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица;
3) основание проведения мероприятий по контролю;
4) вид и форма мероприятий по контролю, цель проведения;
5) наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), адрес, ИНН, ОГРН (ОГРНИП), в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю;
6) срок проведения мероприятий по контролю;
7) срок оформления результатов мероприятий по контролю;
8) подпись, инициалы, фамилия заместителя Министра труда и социального развития Омской области.
6. Уполномоченное должностное лицо представляет задание для утверждения заместителю Министра труда и социального развития Омской области в соответствии с распределением обязанностей в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Задание утверждается заместителем Министра труда и социального развития Омской области в соответствии с распределением обязанностей в течение одного рабочего дня со дня его представления уполномоченным должностным лицом.
8. Задание в течение рабочего дня, соответствующего дню утверждения, регистрируется уполномоченным должностным лицом в электронном виде в журнале регистрации заданий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
9. Срок проведения мероприятий по контролю не может превышать двадцати рабочих дней с даты выдачи задания.
10. По завершении проведения мероприятий по контролю в течение 5 рабочих дней с момента выполнения задания результаты мероприятий по контролю оформляются актом о проведении мероприятий по контролю (далее - акт) согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
11. В акте указываются:
1) номер, место, дата составления акта;
2) дата и номер задания;
3) наименование мероприятий по контролю;
4) даты начала и окончания проведения мероприятия по контролю;
5) выявленные нарушения обязательных требований (при наличии);
6) наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя), адрес, ИНН, ОГРН (ОГРНИП), допустивших выявленные нарушения;
7) наименование должности, подпись, инициалы, фамилия уполномоченного должностного лица.
12. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю нарушений обязательных требований, которые повлекли возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также нарушений обязательных требований, которые причинили вред жизни, здоровью граждан, привели к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уполномоченные должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру труда и социального развития Омской области мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
13. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, Министерство направляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
_______________
ЗАДАНИЕ
на проведение уполномоченными должностными лицами
Министерства труда и социального развития Омской области,
его территориальных органов мероприятий по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями (далее - мероприятия по контролю)
N _______ "___" __________________ года
В соответствии со статьей 8.3 Федерального закона "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" поручаю:
___________________________________________________________________________
(инициалы, фамилия, должность лица, уполномоченного на проведение
мероприятий по контролю)
на основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
провести __________________________________________________________________
(вид и форма мероприятий по контролю, цель проведения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в отношении _______________________________________________________________
(наименование юридического лица (индивидуального
предпринимателя), адрес, ИНН, ОГРН (ОГРНИП))
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Срок проведения мероприятий по контролю:
с ___ ___________ 20__ года по ___ ____________ 20__ года.
Срок оформления результатов мероприятий по контролю:
до ___ ____________ 20__ года.
Заместитель Министра труда
и социального развития
Омской области __________________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________