Действующий

Об организации процессов сопровождения программного модуля "Паспорт учреждения" государственной информационной системы "Единая интегрированная информационная система управления бюджетным процессом "Электронный бюджет Ярославской области" (с изменениями на 26 сентября 2023 года)



3. Порядок выполнения работ по вводу, проверке и размещению информации


3.1. Наполнение данными программного модуля "Паспорт учреждения" ГИС ЕИИС УБП ЭБ ЯО в соответствии с типом учреждения включает в себя наполнение следующих основных документов:


3.1.1. "Общая характеристика" - наполнение данных и прикрепление скан-копий документов осуществляется непосредственно в документе "Общая характеристика" программного модуля "Паспорт учреждения".


3.1.2. "Иная информация" - наполнение данных и прикрепление скан-копий документов осуществляется непосредственно в документе "Иная информация" программного модуля "Паспорт учреждения".


3.1.3. "Государственное (муниципальное) задание и отчет о его выполнении" - наполнение данных и прикрепление скан-копий документов осуществляется в программном модуле "Государственные (муниципальные) задания" ГИС ЕИИС УБП ЭБ ЯО.


В программном модуле "Паспорт учреждения" пользователем указывается ссылка на электронный документ.


3.1.4. "План финансово-хозяйственной деятельности" - наполнение данных и прикрепление скан-копий документов осуществляется в программном модуле "План финансово-хозяйственной деятельности" ГИС ЕИИС УБП ЭБ ЯО.


В программном модуле "Паспорт учреждения" пользователем указывается ссылка на электронный документ.


3.1.5. "Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета" - наполнение данных и прикрепление скан-копий документов осуществляется непосредственно в документе "Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета" программного модуля "Паспорт учреждения".


3.1.6. "Информация о показателях бюджетной сметы" - наполнение данных осуществляется из автоматизированной системы "Бюджет".


В программном модуле "Паспорт учреждения" пользователем указывается ссылка на электронный документ.


3.1.7. "Информация о результатах деятельности и об использовании имущества" - наполнение данных и прикрепление скан-копий документов осуществляется непосредственно в документе "Результаты деятельности и использования имущества" программного модуля "Паспорт учреждения" и из автоматизированной системы "Бюджет".


3.1.8. Информация в виде отчетов по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации":


- баланс государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730) - формирование отчета осуществляется в программном модуле "Web-консолидация" ГИС ЕИИС УБП ЭБ ЯО. В программном модуле "Паспорт учреждения" пользователем указывается ссылка на электронный документ в документе "Баланс учреждения (0503730)" для бюджетных, автономных учреждений;


- баланс государственного (муниципального) учреждения (форма 0503130) - формирование отчета осуществляется в программном модуле "Web-консолидация" ГИС ЕИИС УБП ЭБ ЯО. В программном модуле "Паспорт учреждения" пользователем указывается ссылка на электронный документ в документе "Баланс учреждения (0503130)" для казенных учреждений;