ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2020 - 2025 ГОДЫ
1. Позиции "Объемы и источники финансирования Государственной программы за счет всех источников", "Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации" и "Конечные результаты Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Государственной программы за счет всех источников | всего по Государственной программе - 196,45 млн. руб., из них областные средства: 2020 год - 33,10 млн. руб.; 2021 год - 32,67 млн. руб.; 2022 год - 32,67 млн. руб.; 2023 год - 32,67 млн. руб.; 2024 год - 32,67 млн. руб.; 2025 год - 32,67 млн. руб. |
Плановые объемы финансирования подпрограмм Государственной программы по годам реализации | ведомственная целевая программа "Обеспечение государственных закупок Ярославской области": всего - 196,45 млн. руб., из них: 2020 год - 33,10 млн. руб.; 2021 год - 32,67 млн. руб.; 2022 год - 32,67 млн. руб.; 2023 год - 32,67 млн. руб.; 2024 год - 32,67 млн. руб.; 2025 год - 32,67 млн. руб. |
Конечные результаты Государственной программы | - увеличение объема централизованных закупок до 15,5 млрд. руб.; - увеличение объема совместных закупок до 5,7 млрд. руб.; - обеспечение эффективного планирования и расходования бюджетных средств (100 процентов); - увеличение уровня конкуренции в закупках (не ниже 2,5 участника на одну закупку); - обеспечение информационной доступности для участников контрактной системы закупок Ярославской области (100 процентов); - увеличение доли централизованных закупок, рассмотренных комиссией по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок (до 100 процентов); - повышение уровня профессионализма заказчиков (100 процентов); - обеспечение минимальной доли осуществления государственных и муниципальных закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (не менее 15 процентов) |
2. Разделы I и II изложить в следующей редакции:
"I. Общая характеристика сферы реализации
Государственной программы
1. До 2014 года регулирование системы государственных закупок осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Создание контрактной системы вызвано необходимостью:
- комплексного совершенствования сферы государственных закупок;
- регулирования всего цикла планирования;
- осуществления контроля закупок;
- регулирования сферы закупок, направленного на системное повышение эффективности закупок;
- сокращения коррупционных рисков, повышения прозрачности закупок, осуществления общественного контроля;
- осуществления мониторинга и аудита закупок.
2. Регулирование контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Законом N 44-ФЗ субъектам Российской Федерации предоставлено право на разработку нормативно-правовой базы для обеспечения контрактной системы, определение оптимальной схемы централизации закупок, создание и развитие региональных информационных систем в сфере закупок, осуществление мониторинга закупок, контроля и аудита в сфере закупок.