Действующий

О порядке расходования средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на выполнение мероприятий по комплексной подготовке городского округа "Город Южно-Сахалинск" к цифровой трансформации (с изменениями на 27 мая 2020 года)


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 59 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", Концепцией развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" с 2018 по 2030 год путем внедрения цифровых технологий в основных сферах муниципальной деятельности "Умный Южно-Сахалинск", утвержденной распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 15.02.2019 N 93-р, Дорожной картой пилотного проекта "Умный город", разработанной на основании трехстороннего Соглашения о реализации ведомственного проекта Минстроя России по цифровизации городского хозяйства "Умный город" на территории муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск", утвержденного приказом Минстроя России от 31.10.2018 N 695/пр, заключенного 27.11.2019 между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Правительством Сахалинской области и муниципальным образованием городской округ "Город Южно-Сахалинск".


1.2. Настоящий Порядок определяет расходные обязательства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - муниципалитет) на выполнение мероприятий по комплексной подготовке муниципалитета к цифровой трансформации.


1.3. В целях формирования готовности муниципалитета к цифровой трансформации в кадровых, управленческих, цифровых и финансово-экономических аспектах в рамках реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", проекта "Эффективный регион", Концепции развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" с 2018 по 2030 год путем внедрения цифровых технологий в основных сферах муниципальной деятельности "Умный Южно-Сахалинск", утвержденной распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 15.02.2019 N 93-р, и подготовки комплекта документов для реализации программы цифровой трансформации, связанных с оптимизацией и обеспечением функционирования и обслуживания информационной системы управления муниципалитетом на основе универсальной интеграционной платформы (шины) обмена данными, необходимо реализовать комплексную подготовку муниципалитета к цифровой трансформации с использованием процессного подхода.


1.4. К мероприятиям комплексной подготовки муниципалитета к цифровой трансформации относятся:


- проведение обучающих семинаров с сотрудниками и работниками с целью формирования компетенции для цифровой трансформации по направлению трудовой деятельности;


- инвентаризация и создание цифровых копий рабочих процессов, исполняемых сотрудниками и работниками, с помощью BPMN-редактора и с безвозмездной передачей неисключительных прав на использование лицензии программного обеспечения BPMN-редактора;


- проведение анализа инвентаризованных рабочих процессов, исполняемых сотрудниками и работниками, и разработка обоснованных предложений по оптимизации каждого процесса;


- приобретение программного обеспечения "Интеграционная платформа по агрегированию информации с АРМ муниципалитета" в период выполнения мероприятий по комплексной подготовке муниципалитета к цифровой трансформации.


1.5. Основные понятия:


Сотрудники и работники - штатные сотрудники и работники аппарата администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, муниципальных казенных учреждений подведомственных администрации города Южно-Сахалинска и подведомственных организаций.


Цифровая трансформация - изменение взаимодействия и распределения функциональных обязанностей (включая появление новых) внутри муниципалитета, как на уровне руководителей, так и на уровне структурных подразделений, связанных с оптимизацией процессов и внедрением современных средств автоматизации и цифровизации, с целью:


- перехода к управлению, основанному на анализе актуальных цифровых данных;


- снижения стоимости рабочих операций;


- повышения производительности труда;