Действующий

Об утверждении положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



I. Общие положения


1. Управление делами Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление делами, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим статусом юридического лица.


2. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.


3. Сферой деятельности Управления делами является:


- организация и проведение мероприятий с участием Главы города Салехарда и (или) должностных лиц Администрации города и Городской Думы города Салехарда;


- организация рассмотрения материалов о награждении граждан и юридических лиц муниципальными наградами города Салехарда;


- организация рассмотрения материалов о присвоении гражданам почетных званий и о награждении наградами Ямало-Ненецкого автономного округа, подготовка ходатайств и материалов к ним о награждении граждан государственными наградами Российской Федерации и соответствующих почетных званий федерального уровня;


- организационное, нормативное правовое и документационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления;


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 09.08.2021 N 2307)


- осуществление кадровой работы в Администрации города и координация деятельности структурных подразделений Администрации города по вопросам прохождения муниципальной службы;


- абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 09.08.2021 N 2307;


- осуществление деятельности по работе с обращениями граждан, в том числе осуществление контроля за структурными подразделениями Администрации города по организации работы с обращениями граждан.


4. Управление делами осуществляет в установленном порядке изготовление, хранение, использование и уничтожение печатей, штампов и бланков установленного образца, необходимых для осуществления деятельности Главы города Салехарда, Администрации города.


Управление делами имеет собственный бланк по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению, который используется во внутренней деловой переписке со структурными подразделениями Администрации города.


5. Полное наименование: управление делами Администрации муниципального образования город Салехард.