Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 20 апреля 2022 года)



6.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг


6.2.1. Информирование заявителя осуществляется посредством размещения актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения государственной услуги, на информационных стендах или иных источниках информирования, а также в окне МФЦ (ином специально оборудованном рабочем месте в МФЦ), предназначенном для информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" пункта 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376.


6.2.2. Основанием для начала административной процедуры приема заявления заявителя о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, с заявлением.


Прием заявления в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также с условиями соглашения о взаимодействии.


Работник МФЦ при приеме заявления о предоставлении государственной услуги:


устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности);


проверяет наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги, если за получением результата услуги обращается представитель заявителя;


проверяет правильность составления заявления;


принимает заявление о предоставлении государственной услуги;


согласовывает с заявителем дату и время его приема для получения государственной услуги в центре занятости населения в день приема;


вносит дату и время приема в график приема граждан (работодателей) в центре занятости населения по предоставлению государственной услуги (далее - график приема) (приложение 6);


выдает заявителю информацию о предоставлении государственной услуги с датой и временем приема в центре занятости населения;


передает график приема граждан (работодателей) в центр занятости населения;


передает заявление о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.


В случае несоответствия документа, удостоверяющего личность, нормативно установленным требованиям или его отсутствия работник МФЦ информирует заявителя (представителя заявителя) о необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность, для предоставления услуги и предлагает обратиться в МФЦ после приведения в соответствие с нормативно установленными требованиями документа, удостоверяющего личность.