(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.09.2022 N 879)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие процедуры:
консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
принятие и регистрация заявления и документов;
подготовка решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.09.2022 N 879)
подготовка решения о назначении (перерасчете) (об отказе в назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты;
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 09.06.2021 N 410)
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
3.2.1. Заявитель обращается лично, по телефону, почте, электронной почте, в том числе при наличии технической возможности через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в отделение Центра для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отделения Центра лично, по телефону, почте, электронной почте и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в зависимости от способа обращения заявителя, осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги, выдает бланк заявления и при необходимости оказывает помощь заявителю, в том числе в части составления заявления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультация, замечания по составу, форме и содержанию представленных документов, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.