(с изменениями на 26 декабря 2022 года)
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 26.12.2022 N 1133)
Зарегистрировано в Минюсте РТ 22 июня 2021 г. N 7740
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 26.12.2022 N 1133)
1. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 26.12.2022 N 1133.
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.09.2018 N 856 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 09.01.2019 N 8, от 07.05.2019 N 323, от 14.11.2019 N 1021, от 21.04.2020 N 257, от 13.07.2020 N 502, от 02.10.2020 N 691, от 24.02.2021 N 102) (далее - Регламент):
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются:
одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше;
собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;
собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), но не достигших пенсионного возраста, или проживающие в составе семьи, состоящей из указанной категории граждан и неработающих инвалидов I и (или) II групп.";
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).";
абзац второй пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы отделения Центра, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Центра.";
графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Специалист отделения Центра:
осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан;
переоформляет решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронном виде;
направляет переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронной форме, направленное на подпись руководителю отделения Центра.";
пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".