МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 9 июня 2021 года N 410


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения

(с изменениями на 26 декабря 2022 года)

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 26.12.2022 N 1133)



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 22 июня 2021 г. N 7740



В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждены
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 9 июня 2021 г. N 410



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 26.12.2022 N 1133)



1. Утратил силу. - Приказ Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 26.12.2022 N 1133.


2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.09.2018 N 856 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 09.01.2019 N 8, от 07.05.2019 N 323, от 14.11.2019 N 1021, от 21.04.2020 N 257, от 13.07.2020 N 502, от 02.10.2020 N 691, от 24.02.2021 N 102) (далее - Регламент):


пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Заявителями являются:


одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше;


собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;


собственники жилых помещений, достигшие возраста 70 лет и старше, проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), но не достигших пенсионного возраста, или проживающие в составе семьи, состоящей из указанной категории граждан и неработающих инвалидов I и (или) II групп.";


пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Государственная услуга предоставляется государственным казенным учреждением "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - отделение Центра).";


абзац второй пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:


"График работы отделения Центра: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в часы работы отделения Центра, которые устанавливаются правилами внутреннего распорядка Центра.";


графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:


"3.8.1. Специалист отделения Центра:


осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки в журнале регистрации обращений граждан;


переоформляет решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронном виде;


направляет переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронной форме на подпись руководителю отделения Центра.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.


Результат процедуры: принятое, зарегистрированное заявление об исправлении технической ошибки, переоформленное решение о приостановлении (возобновлении) предоставления государственной услуги или решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации в электронной форме, направленное на подпись руководителю отделения Центра.";


пункт 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.4. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.


Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (сотрудника учреждения), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»