2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru/pgu/).
2.11.2. Днем обращения за государственной услугой считается:
- дата регистрации в Учреждении заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, - для лиц, обратившихся лично в Учреждение или через МФЦ;
- дата отправки заявления и необходимых для получения государственной услуги документов (в соответствии с требованиями, предъявленными к оформлению документов, указанными в подразделе 2.6 Административного регламента), определенная по оттиску календарного штемпеля, - для лиц, направивших документы по почте.
2.11.3. В ходе рассмотрения заявлений о выдаче справки, в случае сомнения в достоверности представленных заявителем документов, проводится дополнительная проверка сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
Решение о проведении дополнительной проверки и ее форме принимает руководитель Учреждения либо иное уполномоченное им лицо.
Решение о проведении дополнительной проверки должно быть доведено до заявителя любым доступным способом связи, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
2.11.4. Дополнительная проверка сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, может проводиться путем направления запросов в соответствующие организации.
Результатом проведения проверки в виде направления запросов в соответствующие организации с целью уточнения и (или) получения необходимых сведений о гражданине является поступившая от этих организаций информация.
2.11.5. Заявитель имеет право на приобретение ЕСПБ при условии, что размер его материального обеспечения ниже или равен 2,5-кратной величине прожиточного минимума, установленной Правительством Мурманской области для пенсионеров.
2.11.6. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <7>.
________________
<7> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
2.11.7. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".