____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 14.10.2020 N 616, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 N 256-ПП, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача отдельным категориям граждан справки о праве на приобретение единого социального проездного билета" (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации мер социальной поддержки (Бурмистрова О.Е.):
2.1. Информировать об утверждении Административного регламента государственные областные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения и государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
2.2. Предоставить в отдел информационных технологий (Позиненко Н.В.) Административный регламент для размещения на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области" и в Официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.Ю. Виденееву.
Министр
С.Б.МЯКИШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН СПРАВКИ О ПРАВЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА"
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по выдаче отдельным категориям граждан справки о праве на приобретение единого социального проездного билета (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются граждане, указанные в пунктах 34 - 37 Перечня отдельных категорий граждан, включенных в федеральный и региональный регистры лиц и имеющих право на приобретение единого социального проездного билета, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 13.07.2005 N 275-ПП (далее - Перечень).
1.2.2. От имени заявителей заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать законные или полномочные представители (далее - представители заявителя).
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства социального развития Мурманской области (далее - Министерство), государственных областных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения (далее - Учреждения) приведены в приложении N 1 и размещены:
- на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://minsoc.gov-murman.ru;
- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений.
Сведения о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на интернет-сайте ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - уполномоченный МФЦ): http://www.mfc51.ru/.
1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, Учреждений и МФЦ сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://minsoc.gov-murman.ru;
- на информационных стендах и интернет-сайтах Учреждений;
- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;
- на интернет-сайте уполномоченного МФЦ: http://mfc51.ru.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Министерства, Учреждений.
1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:
- средств телефонной связи;
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области": http://51.gosuslugi.ru;
- средств массовой информации;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Министерства, Учреждения, осуществляющее прием и консультирование граждан, обязано:
- назвать наименование органа (учреждения), должность, свои фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо Министерства, Учреждения, осуществляющее прием и консультирование граждан, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. Должностные лица, осуществляющие прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя.
1.3.10. Руководители Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывают руководители Министерства, Учреждения или иные уполномоченные ими должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.
1.3.12. При письменном консультировании должностные лица Министерства и Учреждения, осуществляющие прием и консультирование граждан, направляют ответ заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению руководителя Министерства, Учреждения или иных уполномоченных ими должностных лиц срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения (приложение N 2).
1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на интернет-сайте Министерства интернет-портала "Правительство Мурманской области": http://minsoc.gov-murman.ru.
1.3.14. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты либо при личном обращении к должностному лицу Учреждения, осуществляющему прием и консультирование граждан.
1.3.15. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом, осуществляющим прием и консультирование граждан, в журнал предварительной записи приема граждан (Приложение N 3).