50. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала заявителю (уполномоченному представителю) обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Административного регламента;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 62 настоящего Административного регламента;
3) прием и регистрация УТЗН Алтайского края запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 63 настоящего Административного регламента;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента;
5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
51. В целях предоставления государственной услуги УТЗН Алтайского края обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица УТЗН Алтайского края, предоставляющего государственную услугу, в том числе посредством Единого портала.
Порядок обжалования определен разделом 5 настоящего Административного регламента.
52. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
53. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.