(с изменениями на 13 ноября 2023 года)
(в ред. Приказов УТЗН Алтайского края от 26.02.2021 N 45/Пр/42, от 28.12.2021 N 45/Пр/210, от 08.08.2022 N 45/Пр/104, от 26.05.2023 N 45/Пр/59, от 13.11.2023 N 27/Пр/121)
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 31.4 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Начальник управления
Н.А.КАПУРА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ"
(в ред. Приказов УТЗН Алтайского края от 26.02.2021 N 45/Пр/42, от 28.12.2021 N 45/Пр/210, от 08.08.2022 N 45/Пр/104, от 26.05.2023 N 45/Пр/59, от 13.11.2023 N 27/Пр/121)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (далее соответственно - "Административный регламент", "государственная услуга") разработан в целях обеспечения открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия некоммерческих организаций в отношениях, возникающих при предоставления государственной услуги.
2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
3. Получателями государственной услуги являются:
социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие общественно полезные услуги надлежащего качества на территории Алтайского края в сфере, относящейся к компетенции управления Алтайского края по труду и занятости населения на протяжении не менее чем одного года, которые не являются иностранными агентами, не имеющие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам (далее - "организация"), за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получивших финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ими общественно полезных услуг.
(в ред. Приказов УТЗН Алтайского края от 26.02.2021 N 45/Пр/42, от 26.05.2023 N 45/Пр/59)
4. Заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - "заявление") от имени организации, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента, может быть подано ее уполномоченным представителем (далее - "заявитель").
5. Наименование государственной услуги - "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг".
(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 13.11.2023 N 27/Пр/121)
6. Государственная услуга предоставляется управлением Алтайского края по труду и занятости населения (УТЗН Алтайского края).
Место нахождения и почтовый адрес УТЗН Алтайского края: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Строителей, д. 29а.
Тел.: (3852) 20 55 29 (приемная).
(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 08.08.2022 N 45/Пр/104)
Адрес электронной почты: info@trud.alregn.ru.
(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 13.11.2023 N 27/Пр/121)
Официальный сайт УТЗН Алтайского края: https://portal.22trud.ru.
(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 28.12.2021 N 45/Пр/210)
График работы УТЗН Алтайского края, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной (мобильной) связи, включая автоинформирование, наглядного информирования (трассовые модули, растяжки и другие объекты), раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.).
Информирование населения может осуществляться также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов УТЗН Алтайского края (https://portal.22trud.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал").
(в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 28.12.2021 N 45/Пр/210)
8. На Едином портале размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления результата государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
6) информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) форма заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг;
8) информация о размере государственной пошлины за оказание государственной услуги.
9. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещаемая на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
10. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию, авторизацию заявителя или представление им персональных данных.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. В целях предоставления государственной услуги УТЗН Алтайского края взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю;
Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю.
Сведения о месте нахождения и графике работы Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю размещены на его официальном сайте: https://www.nalog.ru/rn22/about_fts/el_usl/.
Сведения о месте нахождения и графике работы Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю размещены на его официальном сайте: https://to22.minjust.ru/.
(п. 12 в ред. Приказа УТЗН Алтайского края от 28.12.2021 N 45/Пр/210)
13. При предоставлении государственной услуги УТЗН Алтайского края не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.