Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9. Заявление о предоставлении государственной услуги форма которого предусмотрена в приложениях N 1, 2, 3 к Регламенту и необходимые документы подаются в управление по месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя лично или посредством почтовой связи либо в электронной форме через "Личный кабинет" на Портале услуг в Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru), на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


10. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.


11. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:


а) документ с указанием реквизитов отдельного номинального счета, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (договор об открытии отдельного номинального счета; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией) или документ с указанием реквизитов счета ребенка, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации (договор об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией) - в случае если несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет открыт личный счет в кредитной организации, в случае обращения заявителя за назначением и выплатой ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан;


б) документы, подтверждающие родственные отношения детей (для лиц, усыновивших братьев и (или) сестер), в случае отсутствия в решении суда об усыновлении информации о наличии родства между усыновленными детьми для получения единовременного пособия усыновителям), в случае обращения заявителя за назначением и выплатой единовременного пособия при усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче ребенка в приемную семью;


в) акт органа опеки и попечительства (приказ) о назначении опекуна (попечителя) или приемного родителя или патронатного воспитателя, за исключением акта, выданного органом опеки и попечительства Тюменской области в случае обращения заявителя за назначением и выплатой ежемесячного пособия на содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям;


г) копия решения суда об усыновлении, вступившего в законную силу, либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье в случае обращения заявителя за назначением и выплатой единовременного пособия при усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче ребенка в приемную семью;


д) документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в кредитной организации, и реквизитов кредитной организации, в случае если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию (договор об открытии счета или счета банковской карты; либо банковские реквизиты клиента, выданные кредитной организацией; либо первая страница сберегательной книжки), в случае обращения заявителя за назначением и выплатой единовременного пособия при передаче ребенка в семью, вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям;


е) документы о доходах заявителя за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением доходов, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области) в случае обращения заявителя за назначением и выплатой вознаграждения опекунам (попечителям), приемным родителям.


Если заявитель не имеет возможности подтвердить какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, доходов в связи с обучением в образовательных организациях в виде стипендии и (или) иных выплат, он может самостоятельно их декларировать в заявлении.


При отсутствии у опекуна, попечителя, приемного родителя доходов дополнительно представляется трудовая книжка неработающего заявителя (в случае оформления ее в период до 31.12.2020).


В случае отсутствия трудовой книжки в заявлении о назначении доплаты указываются сведения о том, что заявитель нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.


Личное дело заявителя формируется управлением в электронной форме.