Приложение 3
к подпрограмме
"Дорожное хозяйство"
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ ДО СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, НЕ ИМЕЮЩИХ КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗИ С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ НА ИХ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ
1. Предоставление субсидий из дорожного фонда Ивановской области бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт (далее - Субсидия, мероприятия) осуществляется в целях оказания местным бюджетам государственной поддержки в реализации аналогичных муниципальных программ.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Ивановской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области на цели, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
2. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, утверждающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и сроки их реализации;
б) наличие в бюджете муниципального образования Ивановской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Ивановской области, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств не должна превышать 95%, а для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области и муниципальных образований Ивановской области, включенных в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р, в случае предоставления им Субсидий на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногороде, - 99%.
Высокодотационными считаются (признаются) муниципальные образования Ивановской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов (перечень муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 50% собственных доходов местных бюджетов, ежегодно утверждается Департаментом финансов Ивановской области не позднее 15 ноября текущего финансового года в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
в) осуществление Департаментом конкурсов и аукционов Ивановской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях осуществления муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов, аукционов и запроса предложений в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
г) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением, если проведение такой экспертизы обязательно в предусмотренных законодательством случаях (для объектов строительства и реконструкции);
д) наличие положительного заключения о проверке сметной стоимости капитального ремонта, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий соответствующим исполнительным органом государственной власти Ивановской области или подведомственным данному органу государственным учреждением (в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не обязательно в предусмотренных законодательством случаях), либо сметы на объект ремонта автомобильной дороги общего пользования местного значения Ивановской области, имеющей положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости;
е) соответствие мероприятий муниципальной программы следующим условиям:
численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте, не имеющем круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, - 30 человек и более;
протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 30 человек и более, не имеющего круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, до сети автомобильных дорог общего пользования, - не более чем 8 км;