57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем учреждения протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
58. Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и дело заявителя специалисту учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения, предусмотренного настоящим пунктом действия, не должен превышать 20 минут.
59. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, формирует заявку на финансирование расходов на выплату областного единовременного пособия беременным женщинам, установленного в соответствии с Законом Тульской области от 7 марта 2002 года N 285-ЗТО "О реализации государственной семейной и демографической политики в Тульской области" (приложение N 6 к административному регламенту), и направляет ее в министерство.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.04.2021 N 214-осн)
60. Специалист министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждения заявки на финансирование расходов на выплату областного единовременного пособия беременным женщинам составляет заявку на финансирование областного единовременного пособия беременным женщинам (приложение N 7 к административному регламенту) и направляет ее в министерство финансов Тульской области.
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.04.2021 N 214-осн)
При получении информации от министерства финансов Тульской области о выделении финансирования специалист министерства на основании данных заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота АС "Бюджет" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в министерство финансов Тульской области.
61. Специалист учреждения, ответственный за оформление выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по кредитным организациям и передает на бумажных носителях работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
62. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, визирует и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю учреждения.
Главный бухгалтер и руководитель учреждения утверждают (подписывают) выплатные документы.
63. Специалист учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение в установленном порядке.
Платежные поручения направляются в министерство финансов Тульской области работником учреждения, осуществляющим функцию по взаимодействию с министерством финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
64. Специалист учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации.