МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2020 года N 120-н


О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида и обратно (для детей-инвалидов с нарушением зрения, а также лиц, их сопровождающих)", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.06.2015 N 83-н



Приказываю:


1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации стоимости проезда к месту обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной организации III - IV вида и обратно (для детей-инвалидов с нарушением зрения, а также лиц, их сопровождающих)", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.06.2015 N 83-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.06.2016 N 98-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 13.08.2018 N 127-н, от 22.10.2018 N 206-н, от 28.01.2020 N 11-н), следующие изменения:


1.1. изложить абзац пятый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 в следующей редакции:


"- реквизиты кредитной организации и лицевого счета (банковской карты), открытого(-ой) в российской кредитной организации;".


1.2. раздел 3.5 изложить в следующей редакции:


"3.5. Особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах



3.5.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством, Учреждением и многофункциональным центром.


3.5.2. Состав административных действий, выполняемых многофункциональным центром:


3.5.2.1. Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления.


Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в многофункциональный центр.


Работник многофункционального центра:


1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя;


2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных абзацем вторым подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме с разъяснением причин;


3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных абзацем вторым подраздела 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя (представителя заявителя) при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса и документов;


4) при отсутствии электронного документооборота с Учреждением осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;


5) при наличии электронного документооборота с Учреждением осуществляет подготовку электронных образов заявления (комплексного запроса) и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);


6) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.


Прием заявления и документов (отказ в приеме заявления и документов) на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).


3.5.2.2. Направление (вручение) заявителю (представителю заявителя) уведомления о назначении либо об отказе в назначении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в многофункциональный центр из Учреждения документа, являющегося результатом государственной услуги.


Работник многофункционального центра:


1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом государственной услуги в электронном формате, осуществляет его печать;


2) информирует заявителя (представителя заявителя) о получении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


3) при обращении в многофункциональный центр заявителя (представителя заявителя) с документом, удостоверяющим личность (полномочия) и распиской (комплексным запросом) осуществляет выдачу документа, являющегося результатом государственной услуги.


Информирование заявителя (представителя заявителя) о поступлении документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в многофункциональный центр.


3.5.3. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и многофункциональным центром.".


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»