31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент, МФЦ, организацию, образующую инфраструктуру поддержки МСП или на Единый портал (с момента реализации технической возможности).
(в ред. приказа Департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.06.2024 N 239-О)
При поступлении заявления и документов в департамент должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, осуществляет их регистрацию в соответствии с установленным порядком делопроизводства, с учетом положений пункта 23 настоящего Административного регламента, и передает заявление и документы должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов.
При поступлении заявления и документов в МФЦ или организацию, образующую инфраструктуру поддержки МСП, специалист, осуществляющий прием документов:
- удостоверяется в личности заявителя, засвидетельствовав его подпись на заявлении;
- выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, либо ставит на копии заявления штамп о приеме документов с указанием даты приема и подписи специалиста, принявшего документы;
- не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов от заявителя, направляет их в департамент.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших заявления и документов и их передача должностному лицу департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимально допустимые сроки выполнения административной процедуры не должны превышать 1 рабочий день с момента поступления документов.