ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 13 июня 2024 года N 239-О


О внесении изменений в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием"



     Зарегистрировано в Государственно-правовом департаменте ЯНАО 14 июня 2024 г. N 164



Приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием", утвержденный приказом департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2020 года N 202-О.


2. Пункт 1 изменений, утвержденных настоящим приказом, распространяется на правоотношения, возникшие с 22 марта 2024 года.



Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.В.МИРОНОВ



Утверждены
приказом департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 июня 2024 г. N 239-О



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ СУБЪЕКТА МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА СОЦИАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ"


1. В абзаце восьмом пункта 10 слова ", на Региональном портале" исключить.


2. Пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Заявление и документы, указанные в пункте 12 Административного регламента, могут быть представлены (направлены) в бумажном виде лично или почтовым отправлением, а также с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронных документов в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" либо в форме электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов, при этом сканированный образ документа не требуется подписывать открепленной электронной подписью) любым из следующих способов:


- непосредственно в департамент, в том числе с использованием функционала цифровой платформы с механизмом адресного подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки и специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами;


- через МФЦ и организации, образующие инфраструктуру поддержки МСП;


- посредством официального сайта департамента;


- посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности);


- иным способом, позволяющим передать их на бумажном носителе и позволяющим определить дату их представления в уполномоченный орган.


Заявителем, при оформлении заявления о предоставлении государственной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с департаментом в процессе предоставления государственной услуги (получения уведомлений) и способ получения результата государственной услуги:


- Единый портал (с момента реализации технической возможности);


- электронная почта;


- личный кабинет (при подаче заявления посредством официального сайта департамента);


- МФЦ (при подаче заявления через МФЦ);


- в организации, образующей инфраструктуру поддержки МСП;


- почтовое отправление.".


3. Пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:


"Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.".


4. Пункты 29, 29-1 изложить в следующей редакции:


"29. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между департаментом и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - соглашение о взаимодействии).


29-1. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:


- Единого портала (с момента реализации технической возможности) при условии, что заявление подавалось с помощью Единого портала;


- заполнения формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ссылка на которую направляется заявителю по электронной почте.


Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты заполнения заявителем формы обратной связи.


Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала (с момента реализации технической возможности), подлежат рассмотрению департаментом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.


Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.".


5. Абзац первый пункта 31 изложить в следующей редакции:


"31. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент, МФЦ, организацию, образующую инфраструктуру поддержки МСП или на Единый портал (с момента реализации технической возможности).".


6. Пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Государственная услуга предоставляется в электронной форме посредством официального сайта департамента, а также Единого портала (с момента реализации технической возможности).".


7. В пункте 51 слова "между МФЦ и департаментом" исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»