____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма
Свердловской области от 30 декабря 2022 года N 1652
____________________________________________________________________
Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 20.01.2020 N 38 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Верхняя Пышма", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (прилагается).
2. Признать утратившим силу административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма", утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26.02.2019 N 202.
4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации по инвестиционной политике и развитию территории городского округа Верхняя Пышма Николишина В.Н.
Глава
городского округа
И.В.СОЛОМИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ"
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" на территории городского округа Верхняя Пышма.
1.1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие с заявителями.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.2.2. Заявление о присвоении (изменении) объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта недвижимости (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе, либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
1.2.2.1. Право хозяйственного ведения.
1.2.2.2. Право оперативного управления.
1.2.2.3. Право пожизненно наследуемого владения.
1.2.2.4. Право постоянного (бессрочного) пользования.
1.2.3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - представитель заявителя).
1.2.4. От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
1.2.5. От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения, принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.2.6. Изменение адреса объекта адресации в случае изменения наименований и границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов осуществляется на основании информации Государственного каталога географических названий и государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, предоставляемой оператору федеральной информационной адресной системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра.
1.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками Администрации при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта городского округа, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу www.gosusligi.ru, на официальном сайте городского округа по адресу www.movp.ru, на информационных стендах расположенных в здании администрации, а также предоставляется сотрудниками Администрации при личном приеме и по телефону. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.3.3. При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
1.3.4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Наименование муниципальной услуги - "Присвоение адреса объекту недвижимости".
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Верхняя Пышма в лице структурного подразделения - Управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление).
2.3.1. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, иные органы государственной власти, органы власти муниципального образования Свердловской области, учреждения и организации Свердловской области, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований для получения муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1.1. Решение о присвоении адреса объекту недвижимости.
2.4.1.2. Решение об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости.
Срок предоставления муниципальной услуги - 8 рабочих дней, со дня регистрации заявления и документов в Администрации.
2.6.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте городского округа: www.movp.ru и на Едином портале: www.gosuslugi.ru.
2.6.2. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ либо через Единый портал:
2.7.1.1. Заявление о присвоении адреса объекту недвижимости по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н.
2.7.1.2. Документ удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения физического лица) и представителя заявителя.
2.7.1.3. Учредительные документы (в случае обращения юридического лица).
2.7.1.4. Доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае подачи заявления представителем заявителя).
2.7.1.5. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7.1.6. Решение собственника(ов) о разделе (объединении, перераспределении) земельного участка.
2.7.1.7. Согласие на обработку персональных данных заявителя и представителя заявителя (форма прилагается).