АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2020 года N 38


О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Верхняя Пышма



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 6 Постановления Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", во исполнение поручения, содержащегося в пункте 10.5 раздела I Протокола заседания комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Свердловской области в режиме видеоконференции с муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, 16.09.2019 (регистрационный номер от 02.10.2019 N 90), руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:


1. Утвердить прилагаемые к настоящему Постановлению:


1) порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;


2) порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.


2. Признать утратившим силу Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.07.2019 N 864.


3. Руководителям отраслевых, функциональных органов, структурных подразделений администрации городского округа Верхняя Пышма, ответственным за разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты) обеспечить:


1) размещение в установленном порядке административных регламентов, а также сведений о муниципальных услугах в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (www.movp.ru);


2) согласование проектов административных регламентов с комитетом экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма;


3) направление утвержденных административных регламентов в комитет экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма;


4) в срок до 01.03.2020 приведение действующих административных регламентов в соответствие настоящему Постановлению.


3. Функции по проведению экспертизы административных регламентов возложить на юридический отдел администрации городского округа Верхняя Пышма.


4. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя", на официальном интернет-портале правовой информации городского округа Верхняя Пышма (www.верхняяпышма-право.рф) и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.


5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам городского округа Верхняя Пышма Ряжкину М.С.



Глава
городского округа
И.В.СОЛОМИН



Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 20 января 2020 г. N 38



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. В настоящем Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) используются следующие понятия:


муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа Верхняя Пышма;


административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) - нормативный правовой акт администрации городского округа Верхняя Пышма, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) отраслевых, функциональных органов, структурных подразделений администрации городского округа Верхняя Пышма, муниципальных учреждений, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);


исполнитель муниципальной услуги (далее - исполнитель) - отраслевой, функциональный орган, структурное подразделение администрации городского округа Верхняя Пышма, муниципальные учреждения, осуществляющие предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.


2. Настоящий Порядок определяет требования к разработке отраслевыми, функциональными органами, структурными подразделениями администрации городского округа Верхняя Пышма, муниципальными учреждениями административных регламентов предоставления муниципальных услуг.


Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между исполнителями, а также их взаимодействие с федеральными и государственными органами власти, иными отраслевыми, функциональными органами, структурными подразделениями администрации городского округа Верхняя Пышма, а также учреждениями и организациями, их должностными лицами, с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.


Регламент разрабатывается исполнителями, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма.


3. При разработке регламентов орган, предоставляющий муниципальные услуги, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:


1) упорядочение административных процедур (действий);


2) устранение избыточных административных процедур (действий);


3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальные услуги, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством;


5) ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);


6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.


4. Регламенты, разработанные исполнителями, утверждаются муниципальным правовым актом в форме постановления администрации городского округа Верхняя Пышма.


5. Регламенты разрабатываются исполнителями на основании полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма и включаются в Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых исполнителями, формируемый комитетом экономики и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет экономики) и размещаемый в "Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".


6. Проекты регламентов, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты, признании регламентов утратившими силу, пояснительные записки к ним, а также заключения независимой экспертизы указанных проектов размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, являющихся разработчиками регламентов на срок не менее 15 календарных дней.


7. Экспертиза проектов регламентов, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты, о признании регламентов утратившими силу в целях установления соответствия их настоящему порядку проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных настоящим Постановлением.



Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕГЛАМЕНТАМ


9. Наименование регламента определяется исполнителями, предоставляющими муниципальные услуги, с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга, и наименования такой муниципальной услуги в Реестре.


10. В регламент включаются следующие разделы:


1) общие положения;


2) стандарт предоставления муниципальной услуги;


3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в МФЦ;


4) формы контроля за исполнением регламента;


5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ.


11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:


1) предмет регулирования регламента;


2) круг заявителей;


3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:


порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ.


К справочной информации относятся:


место нахождения и графики работы исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»