1. Ведение Сводной бюджетной росписи осуществляется Министерством финансов Республики Крым в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, посредством внесения изменений в показатели Сводной бюджетной росписи.
2. Изменение Сводной бюджетной росписи осуществляется Министерством финансов Республики Крым в соответствии с основаниями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.11.2019 N 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году", Законом Республики Крым от 17.07.2014 N 35-ЗРК "О бюджетном процессе в Республике Крым", Законом Республики Крым "О бюджете Республики Крым на текущий финансовый год и на плановый период".
3. Изменение показателей Сводной бюджетной росписи осуществляется в следующем порядке:
3.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) направляют в Министерство финансов Республики Крым письменные предложения о внесении изменений в показатели Сводной бюджетной росписи с расчетами-обоснованиями, подтверждающими необходимость предлагаемых изменений, с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации с сопроводительным письмом-обращением, подписанным руководителем.
В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отражают это в сопроводительном письме-обращении.
Одновременно главные распорядители (главные администраторы источников) направляют сформированную в ПК "Региональный электронный бюджет" заявку на изменение Сводной бюджетной росписи расходов бюджета Республики Крым (далее - Заявка), составленную согласно приложению 6 к настоящему Порядку (заявку на изменение Сводной бюджетной росписи источников финансирования дефицита бюджета Республики Крым, составленную согласно приложению 7 к настоящему Порядку).
В случае если предлагаемые изменения предусматривают предоставление бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям субсидий из бюджета Республики Крым, главные распорядители в Заявке обязаны отражать детализацию по дополнительному коду согласно перечню кодов аналитических классификаторов классификации операций сектора государственного управления (далее - субКОСГУ):
- субКОСГУ 241 02 11 - расходы на фонд оплаты труда работников учреждений (в т.ч. взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников);
- субКОСГУ 241 02 41 - расходы, за исключением расходов на фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений.
3.2. В течение 5 рабочих дней отраслевые управления (отделы) проверяют представленный главным распорядителем (главным администратором источников) пакет документов, включая расчеты и обоснования, на соответствие требованиям бюджетного законодательства и нормам настоящего Порядка.
В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям бюджетного законодательства и нормам настоящего Порядка в ПК "Региональный электронный бюджет" осуществляется возврат Заявки главному распорядителю (главному администратору источников) на доработку.
3.3. Уменьшение бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Республики Крым, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете Республики Крым не допускается.
3.4. В случае соответствия Заявки требованиям бюджетного законодательства и нормам настоящего Порядка отраслевые управления (отделы) осуществляют следующие действия:
- готовят изменения в приложение к Распоряжению по соответствующему главному распорядителю (главным распорядителям);