5.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра и их должностных лиц являются Заявители.
Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба), рассматривается государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центром, министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:
1) директору государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра (лицам, исполняющим их обязанности) - на решение и (или) действия (бездействие) работников государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра;
2) заместителю министра труда и социальной защиты населения Рязанской области, к компетенции которого по распределению обязанностей отнесены вопросы деятельности государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" - на решение или действия (бездействие) директора государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", Центра (лиц, исполняющих их обязанности);
3) министру труда и социальной защиты населения Рязанской области - на решение или действия (бездействие) заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется:
- посредством размещения информации на стендах государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте государственного казенного учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", на Едином портале;
- с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного казенного учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области", а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами: