Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений (с изменениями на 22 октября 2021 года)
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги
2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего государственную услугу
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7. Требования к документам, представляемым заявителем
2.8. Перечень документов (сведений), которые запрещается требовать от заявителя
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.14. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания предоставления государственной услуги и приема получателей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке ...
2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Перейти к полному тексту документа