2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
обеспечение возможности заявителю подать заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа, в том числе с использованием информационного портала службы занятости, Единого портала или регионального портала.
2.16.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке либо признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) работников управления, предоставляющих государственную услугу.
2.16.3. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется 2 раза - при представлении заявления и прилагаемых к нему документов (в случае непосредственного обращения в управление) и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16.4. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.16.5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги указана в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.16.6. Государственная услуга через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.