____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Пермского края от 08.02.2023 N 88-п.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования порядка предоставления межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления межбюджетных трансфертов на стимулирование муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Пермского края, утвержденный Постановлением Правительства Пермского края от 10 октября 2019 г. N 732-п (в редакции Постановления Правительства Пермского края от 1 апреля 2020 г. N 161-п).
Временно исполняющий обязанности
губернатора Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2019 Г. N 732-П
1. Пункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. в случае если в ходе исполнения бюджета на 2020 год:
отсутствуют в бюджете (консолидированном бюджете) муниципального образования недополученные доходы или объем недополученных доходов равен или менее 50% от МБТ на стимулирование - обеспечение в бюджете муниципального образования в размере не менее 50% от МБТ на стимулирование расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования;
объем недополученных доходов более 50% от МБТ на стимулирование - обеспечение в бюджете муниципального образования в размере, равном разнице между объемом МБТ на стимулирование и объемом недополученных доходов, расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования;
объем недополученных доходов превышает МБТ на стимулирование - условие по обеспечению в бюджете муниципального образования расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования не применяется.
К расходным обязательствам на социально-экономическое развитие муниципального образования относятся:
погашение либо сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (при наличии);
софинансирование субсидий, выделяемых в рамках государственных программ Пермского края;
иные мероприятия социально-экономического развития муниципального образования, установленные Соглашением.
Под объемом недополученных доходов понимается объем налоговых и неналоговых доходов бюджета (консолидированного бюджета) муниципального образования, образующийся в результате применения мер стимулирования деятельности различных отраслей экономики, связанных с замедлением темпов экономического роста в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с учетом объема налоговых и неналоговых доходов, прогнозируемых к поступлению сверх утвержденных в бюджете.
В случае если муниципальным образованием в Министерство финансов Пермского края подана заявка о реструктуризации обязательств муниципального образования перед бюджетом Пермского края по бюджетным кредитам, объем недополученных доходов подлежит сокращению на сумму обязательств 2020 года, подлежащих реструктуризации.
Под оценкой недополученных доходов понимается согласованный с Министерством финансов Пермского края объем недополученных доходов на 2020 год.";
2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Муниципальное образование представляет к Соглашению следующие документы:";
3. дополнить пунктами 2.5.1-2.8 следующего содержания:
"2.5.1. документы, подтверждающие соблюдение условия, предусмотренного пунктом 2.1.3 настоящего Порядка:
информация о наличии / отсутствии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключено Соглашение, подписанная руководителем финансового органа и главой (главой администрации) муниципального образования;
выписка из решения о бюджете муниципального образования или выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования, подписанная руководителем финансового органа и главой (главой администрации) муниципального образования (при отсутствии утвержденного решения о бюджете муниципального образования представляется проект решения о бюджете муниципального образования и (или) копия нормативного правового акта об установлении расходного обязательства муниципального образования) (представляется в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.1.3 настоящего Порядка);
оценка недополученных доходов на 2020 год, объем которых согласован с Министерством финансов Пермского края в порядке и в сроки, установленные пунктами 2.7.1-2.7.4 настоящего Порядка;
2.5.2. проект кассового плана по исполнению бюджета муниципального образования на общую сумму МБТ на стимулирование.
2.6. В течение срока действия Соглашения муниципальное образование без заключения дополнительного соглашения к Соглашению может:
изменить перечень расходных обязательств на социально-экономическое развитие муниципального образования, при этом общая сумма расходных обязательств на социально-экономическое развитие, указанная в Соглашении, не может быть изменена;
изменить сумму по расходным обязательствам на социально-экономическое развитие муниципального образования, при этом общая сумма расходных обязательств на социально-экономическое развитие, указанная в Соглашении, не может быть изменена.
Информацию об изменениях, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, муниципальное образование направляет в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об изменении.
2.7. Для согласования объема недополученных доходов на 2020 год:
2.7.1. муниципальное образование в срок до 1 июня представляет в Министерство финансов Пермского края следующие материалы:
аналитическую информацию о поступлении доходов в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования на 2020 год по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
информацию из органа федеральной налоговый службы об объеме налогов, поступающих в бюджет (консолидированный бюджет) муниципального образования, по которым предоставлена отсрочка по уплате, и возврате из бюджета в связи с предоставлением преференции по применению патентной системы налогообложения;
иную информацию, подтверждающую объем недополученных доходов;
2.7.2. Министерство финансов Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов, представленных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Порядка (далее - материалы):
рассматривает материалы;
принимает решение о согласовании объема недополученных доходов на 2020 год либо решение об отклонении материалов в случае отсутствия информации, подтверждающей объем недополученных доходов, представляемой в соответствии с абзацами вторым, третьим пункта 2.7.1 настоящего Порядка.
О принятом решении муниципальное образование уведомляется в письменном виде в день его принятия. В случае принятия решения об отклонении материалов муниципальному образованию сообщается о причинах принятия такого решения;
2.7.3. в случае принятия Министерством финансов Пермского края решения об отклонении материалов муниципальное образование в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии такого решения осуществляет устранение причин, по которым принято решение об отклонении материалов, и представляет уточненные материалы в Министерство финансов Пермского края для повторного рассмотрения.
Порядок рассмотрения уточненных материалов аналогичен порядку рассмотрения материалов, представленных впервые;
2.7.4. объем недополученных доходов на 2020 год, согласованный с Министерством финансов Пермского края, повторному пересмотру не подлежит.
2.8. Перечисление МБТ на стимулирование из бюджета Пермского края осуществляется Министерством на лицевые счета бюджетов муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом Пермского края.";
4. дополнить приложением согласно приложению к настоящим изменениям.
"Приложение
к Порядку
предоставления межбюджетных
трансфертов на стимулирование
муниципальных районов,
муниципальных округов,
городских округов Пермского края
ФОРМА
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ о поступлении доходов в бюджет (консолидированный бюджет)
_____________________________________________________________ на "__" _______ 2020 г.
(наименование муниципального образования)
тыс. руб.
N п/п | Наименование доходов | Фактические поступления за 2019 год | 2020 год | Факт | |||||
год | факт на 01.04.2019 | уточненный годовой план на 01.04.2020 | кассовый план на 01.04.2020 | кассовый план на дату предоставления информации | факт на 01.04.2020 | с начала 2020 года на дату предоставления информации | за аналогичный период предыдущего года | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Налоговые и неналоговые доходы | ||||||||
1.1 | Налоговые доходы | ||||||||
1.1.1 | Налог на доходы физических лиц | ||||||||
1.1.2 | НДФЛ в сопоставимых условиях к 2020 году | ||||||||
1.1.3 | Акцизы | ||||||||
1.1.4 | Поступления по специальным налоговым режимам, в т.ч.: | ||||||||
1.1.4.1 | патент | ||||||||
1.1.4.2 | ЕНВД | ||||||||
1.1.5 | Налог на имущество физических лиц | ||||||||
1.1.6 | Транспортный налог | ||||||||
1.1.7 | Земельный налог | ||||||||
1.2 | Неналоговые доходы | ||||||||
1.2.1 | Доходы от аренды имущества | ||||||||
1.2.2 | Доходы от аренды земли | ||||||||
1.2.3 | Платежи при пользовании природными ресурсами | ||||||||
1.2.4 | Доходы от продажи имущества | ||||||||
1.2.5 | Доходы от продажи земли | ||||||||
1.2.6 | Платные услуги и компенсации затрат государства | ||||||||
1.2.7 | Прочие неналоговые доходы |