26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
(п. 26 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 09.07.2020 N 545)
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:
(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 08.06.2021 N 469)
1) личного обращения в уполномоченный орган, МФЦ, с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
(пп. 1 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 09.07.2020 N 545)
2) почтового отправления в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая РПГУ, официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью (при наличии технической возможности).
Использование простой электронной подписи допускается для удостоверения заявления заявителя. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.