ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2021 года N 469


О внесении изменений в приказ департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 14.04.2020 N 283



В целях приведения приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан (приложение), утвержденный приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 14 апреля 2020 года N 283 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в форме ежемесячной денежной компенсации отдельным категориям граждан" (в редакции приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 09.07.2020 N 545), следующие изменения;


1) в пункте 4:


абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:


"время приема документов специалистами МФЦ, приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;";


в абзаце семнадцатом слова "департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области," заменить аббревиатурой "МФЦ";


2) в пункте 6:


подпункт 2 дополнить словами ", принятия решения";


подпункт 5 после слов "по месту жительства" дополнить словами "или по месту пребывания":


3) в пункте 10:


подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2) копия документа, удостоверяющего личность (при личном обращении предоставляется оригинал документа для обозрения), на бумажном носителе или в электронном виде, в 1 экземпляре, в частности, один из следующих:


паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);


временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (согласно приложению N 6 к административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16 ноября 2020 года N 773);


удостоверение личности военнослужащего (военный билет);


дипломатический паспорт;


служебный паспорт;";


подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:


"2.1) документы об оплате жилого помещения и коммунальных услуг, по которым ранее образовалась задолженность, в случае приостановления выплаты ежемесячной денежной компенсации в связи с получением уполномоченным органом информации о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, на бумажном носителе или в электронном виде, в 1 экземпляре;";


4) пункт 10.1 изложить в следующей редакции:


"10.1. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций:


1) справка органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства о назначении ежемесячной денежной выплаты;


2) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;


3) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;


4) сведения о вступившем в законную силу судебном акте о наличии у гражданина непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся за период не более чем три последних года.


Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 1-3 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.


Сведения, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, уполномоченный орган получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.


Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";


5) пункт 11 изложить в следующей редакции;


"11. Запрещается требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг;


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлений государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, уполномоченного органа, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента, директора уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;


5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


6) подпункт 4 пункта 16 изложить в следующей редакции:


"4) наличие у гражданина непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся за период не более чем три последних года, подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом;";


7) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае обращения заявителя в МФЦ предварительная запись осуществляется в порядке, установленном МФЦ.";


8) пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:


информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;


прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом, заполнение заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ.";


9) в абзаце первом пункта 27 после слова "регистрации" дополнить словами "заявления и";


10) подпункт 2 пункта 28 изложить в следующей редакции:


"2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя), или документ, подтверждающий право на обращение с заявлением (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя), - при обращении в уполномоченный орган, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1 пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", - при обращении в МФЦ. При обращении представителя заявителя устанавливает полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при подаче заявления на предоставление государственной услуги;";


11) абзац восьмой пункта 31 признать утратившим силу;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»