Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города от 02.11.2017 N 2205



3. Формирование муниципальной инвентаризационной комиссии


3.1. Муниципальная инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом администрации города.


3.2. Состав муниципальной инвентаризационной комиссии утверждается и изменяется постановлением администрации города. Формирование и изменение состава муниципальной инвентаризационной комиссии осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации города от 06.02.2019 N 145 "Об утверждении Порядка создания, формирования и изменения состава коллегиальных органов органов местного самоуправления города Барнаула".


3.3. В состав муниципальной инвентаризационной комиссии входят 17 членов, в том числе председатель, заместитель председателя и другие члены муниципальной инвентаризационной комиссии, а также секретарь муниципальной инвентаризационной комиссии, не являющийся ее членом.


3.4. Членами муниципальной инвентаризационной комиссии являются представители комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации города Барнаула, комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, отдела по развитию туризма администрации города Барнаула, администраций районов города, управления государственной охраны объектов культурного наследия Алтайского края (по согласованию), а также представители граждан и организаций, осуществляющих деятельность на территории города Барнаула (по согласованию).


3.5. Председателем муниципальной инвентаризационной комиссии является заместитель главы администрации города по городскому хозяйству. Заместителем председателя и секретарем муниципальной инвентаризационной комиссии являются представители комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула. В отсутствие председателя муниципальной инвентаризационной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя муниципальной инвентаризационной комиссии.


3.6. Председатель муниципальной инвентаризационной комиссии:


ежегодно не позднее чем за два месяца до начала очередного года утверждает план работы муниципальной инвентаризационной комиссии;


руководит деятельностью муниципальной инвентаризационной комиссии, организует работу муниципальной инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;


подписывает в течение одного рабочего дня со дня поступления на подпись протоколы заседаний муниципальной инвентаризационной комиссии (далее - Протокол), телефонограммы о дате, времени и месте проведения заседаний муниципальной инвентаризационной комиссии (далее - телефонограмма), повестки заседаний муниципальной инвентаризационной комиссии;


взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, связанным с реализацией полномочий муниципальной инвентаризационной комиссии;


принимает решения по результатам рассмотрения заявлений, поступивших от заинтересованных граждан, о присутствии на заседании муниципальной инвентаризационной комиссии, в соответствии с Порядком обеспечения присутствия граждан на заседаниях коллегиальных органов органов местного самоуправления города Барнаула, утвержденным постановлением администрации города от 05.10.2018 N 1688;


осуществляет иные функции в целях реализации полномочий муниципальной инвентаризационной комиссии.


3.7. Секретарь муниципальной инвентаризационной комиссии:


оформляет и передает на подпись председателю муниципальной инвентаризационной комиссии телефонограммы, повестки заседаний муниципальной инвентаризационной комиссии;